Глава 46. Соревнования во время бури 10. Реквием на призрачной сцене

546 87 15
                                    

После произошедшего Гуй Син был вынужден вернуться к остальным, но уже на пороге он столкнулся с Хи Цуо.

- Можете туда не идти, все уже закончилось, - сказал он, сложив руки на груди, - в связи с произошедшим, нам рекомендовали не ходить поодиночке. Они предполагают, что еще кого-то из нас могут забрать.

- Глупости, - резко ответил Гуй Син, - ты ведь не веришь в это?

- Разумеется, не верю, - нахмурился Хи Цуо, - ты сомневаешься в моем интеллекте?! Если скажешь, что «да», то я оболью тебя водой!

- Тише, тише! Я правда не сомневаюсь! – поспешил ответить Гуй Син, примирительно подняв руки.

- Младший брат Хи действительно умен, - так же ответил Шань Ян, привычно улыбаясь.

Хи Цуо окинул того взглядом и легко кивнул, в знак принятия сего факта.

- Почему ты носишь этот старый венок? – внезапно спросил он Шань Яна. - Разве он уже не завял?

Сердце Гуй Сина пропустило удар от испуга. Неужели Хи Цуо уже о чем-то догадывается? Зря он похвалил друга за ум! Что если Юнь Гун Чжэнь решит уйти из-за этого?

- Ты прав, - легко ответил тот, даже не вздрогнув, - но в нем духовная сила. Он поглощает энергию Инь, защищая меня от нее. Поэтому он и сухой.

- О, - протянул Хи Цуо, - эта техника очень редка. Кто научил тебя ей?

Юнь Гун Чжэнь проигнорировал неформальное обращение к себе от младшего (и ученика в сущности) и охотно ответил.

- Сначала один хороший человек, затем жизнь, - весело ответил Шань Ян.

Кажется, ученик искренне веселился, но у его собеседников побежали мурашки по коже. Заметив побледневшее выражение лица Хи Цуо и печальное Гуй Сина, Шань Ян выдохнул и качнул головой.

- Не думайте об этом. Лучше давайте поговорим о сестре Мэй.

- Они не будут ничего делать, - фыркнул вмиг очнувшийся Хи Цуо, - просто свалят это на нас. И не важно, что в деле много дыр, главное, что есть тот, кого можно сразу выставить виновным и ничего не делать, ссылаясь на его страшную силу.

- Ты его боишься? – заинтересованно спросил Шань Ян.

- Я не вхожу в диапазон его интересов, - хмыкнул Хи Цуо, - так почему мне надо бояться?

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя