- Почему мы не можем уйти? – все равно упорно добивался ответа Шань Чжэн.
Магистр Юнь был уже готов схватиться за голову, поскольку этот ученик был слишком дотошный и даже наказание в виде приседаний не умаляли его вопросов. Казалось, этого подростка ничего не могло остановить. Если на Гуан Жун хотя бы действовали приказы, то на Чжэн Нуо не влияло ни что.
- Я ведь сказал, что нужно подождать, - устало ответил Юнь Гун потирая висок, потому что этот ребенок его уже совершенно утомил.
Впрочем, ребенком его назвал бы не каждый. Ученикам, отправившихся в путь с магистром было в среднем пятнадцать-шестнадцать лет. Самым младшим был послушный Гуан Жун.
Внезапно, кто-то похлопал магистра Юня по плечу, из-за чего заставил магистра вздрогнуть. Спустя секунду Юнь Гун Чжэн осознал, кто это был. – пятый ученик, который не успел представиться из-за спешки старейшины. Подросток был настолько безмолвным и тихим, что магистр благополучно забыл о его существовании, как только они покинули пик. Мальчишка умудрялся не выдавать свое присутствие даже визуально, каким-то невероятным образом.
- У тебя большое будущее, - пораженно сказал Юнь Гун Чжэн, когда посмотрел на скромного подростка с короткими черными волосами, - как зовут?
- Это Шань Ченмо – сказал приседающий Шань Чжэн, - он не говорит.
- Немой? – тут же уточнил Юнь Гун Чжэн.
- Нет, он просто не говорит, - с нежной улыбкой пояснила девушка, - только иногда, когда это очень важно.
Похоже с именем никто особо не мучился, а значит, скорее всего мальчик был сиротой. Чаще всего одиноким детям давали взрослые имена первые, которые придут на ум. И еще была велика вероятность, что это имя было дано учеником самим старейшиной, ведь тот совершенно не умел этого делать, хоть и был убежден в обратном. Ученик же молча дождался, когда завершится диалог, а потом коротко кивнул вперед, намекая, что обратился к наставнику он не просто так. Юнь Гун остановил проседающего Чжэн Нуо и внимательно стал всматриваться в туман, в котором показался черный силуэт.
- Там кто-то есть, - полушепотом сказал Шань Го Цзы.
- Тш, - прервал его магистр Юнь, присев на корточки и заставив присесть всех остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...