- А-а-а-а!!! – вопил ребенок, с широкой улыбкой несясь по улицам города, - да это же просто вода! Не будьте такими чувствительными! – кричал он тем, кто гнался за ним следом.
- Немедленно иди сюда! – кричал мужчина, который гнался за ребенком, - я все расскажу твоим родителям! Они тебя так накажут!
На это мальчик лишь фыркнул со смешком. Хоть за ним и гнались аж двое взрослых, ни один из них не мог его догнать. Он был быстрым и юрким, легко петляя между повозок и мимо людей.
- Паршивец! – возмущенно кричал мужчина мокрый до нижних одежд.
- Я же не специально! – вопреки словам, мальчик звонко рассмеялся.
Ловко проскользив под телегой, мальчишка получил преимущество и смог все-таки скинуть преследователей с хвоста. Но он не остановился и бежал до тех пор, пока точно не оказался в полной безопасности. Наверняка эти люди пойдут в его дом и нажалуются, и ему вновь придется голодать весь день, а может и больше, пока слуги не вспомнят, что он ничего не ел. Что поделать, будучи сыном не бедной семьи, он не понаслышке знал, что такое голод.
Вот он и проводил весь день в городе, где мало по малу развлекал себя как мог, заставляя взвыть от своих проделок весь город. Но зато некоторые сердобольные тетушки, рассчитывающие на благосклонность его семьи, иногда подкармливали мальчика. Они просто не знали, что это напрасный труд.
Ну а сейчас он в очередной раз вскарабкался на дерево, чтобы поесть яблоко и придумать, чем заняться на этот раз. Может провести эксперимент и выяснить, сколько голубей можно спугнуть за раз? Или попробовать построить собственный дом у выхода из города? Там начался ремонт ворот, вот и материал есть. А еще можно поискать местных мальчишек и предложить это дело им. А слетятся ли все птицы, если насыпать зерно прямо в середине улицы? Если да, то ведь можно и первое заодно проверить! Или потренировать свою меткость в кидании камушков? В прошлый раз у него почти получилось попасть в черепицу на крыше посудного магазина! Но камень залетел в окно... Неудобно получилось.
Но все это ему уже поднадоело. Пора подыскать новое занятие. С этой мыслью он выкинул недоеденное яблоко, которое оказалось слишком кислым.
- Ай! – послышалось снизу, а значит меткость сегодня он уже потренировал.
Сведя губы в трубочку от понимания, что его яблоко на кого-то приземлилось, и скорчив рожицу, мальчик медленно повернулся и посмотрел вниз, сразу встретившись глазами с каким-то юношей, который сморщившись тер макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...