Глава 88. Яд

453 63 44
                                    


- Император демонов сказал, что тебя отравили? – переспросил Гуй Син.

Они наедине сидели в небольшой комнате поместья, в котором они остановились по пути. Оно так же как и прочие принадлежали демонам, но с позволения императора демонов, Юнь Гун Чжэнь со своими учениками были желанными гостями в любом из них. К тому же, ни один даши бы не решился подойти к нему, чувствуя мертвую энергию издалека и соблюдая контракт.

- Верно, в их понимании энергия - это что-то вроде жидкости или смеси. Ресурс. Для тела даши введенная в тело мертвая энергия страшный яд, поэтому он и сказал, что меня отравили. Это не было ритуальным изменением моей живой энергии или сведение к пороку. Ли Бэй Вэйж ввел в мое тело мертвую энергию, и она заразила ядро, а затем все остальное.

Затем он опустил взгляд на руку Гуй Сина, на котором все еще сохранялся увядший цветок.

- А теперь я сам стал ядом, - он печально улыбнулся, - я отрава для тебя, Гуй Син.

- У любого яда есть противоядие, - Гуй Син почувствовал настроение и не позволил магистру размышлять в этом ключе дальше.

Юнь Гун Чжэн покачал головой.

- Я забираю живую энергию, выпиваю ее до дна, - с печалью произнес он, - тебя спасает только этот венок и то, видишь сам, скоро и он погибнет.

- Тогда я сплету новый, - уверенно ответил Гуй Син, - сотни новых, а это навсегда останется главным из них, ведь его подарил мне ты.

Юнь Гун Чжэнь замер, и непонимающе посмотрел на молодого человека, который казалось стал подозрительно ближе, чем пару минут назад.

- Тот самый? – неуверенно переспросил молодой человек.

- Ты его не узнаешь? – с некоторой досадой спросил Гуй Син, но с другой стороны для магистра в тот момент это было мимолетное действие.

Но для Гуй Сина... Это стал самый дорогой подарок на свете.

- Но... Я видел, что он полностью иссох, - растеряно ответил Юнь Гун Чжэнь, - своими собственными глазами.

- Но ты сам можешь посмотреть, - Гуй Син улыбнулся и впервые снял венок со своего запястья, чтобы протянуть его магистру, но в последний момент остановился, - можно мне посмотреть твой?

Юнь Гун Чжэнь растерялся, но снял свой и передал его Гуй Сину, взяв из его рук другой.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя