Том 3 Глава 90. В императорском дворце все еще волнуется пруд

355 62 18
                                    


- Почему у меня ощущение, что история повторяется?! – воскликнул Чжэн Нуо, который был вынужден за всеми бежать, пока компания ехала на лошадях, а Юнь Гун Чжэнь расслабленно развалился в телеге с сеном.

- Кто просил тебя пугать собственную лошадь? – фыркнул Го Цзы, - вот и беги теперь до столицы, в ближайших городах мы тебе коня не найдем.

- Почему я не могу поехать в телеге с магистром? – насупился молодой человек.

- Вот еще, - усмехнулся магистр, - почему из-за твоей глупости я должен жертвовать своим комфортом? – он засмеялся и покрутил в руке обсидиановые четки.

- У вас целая телега, одно место можно было бы уступить, - проворчал ученик в ответ.

- Магистр Юнь охраняет провиант, поэтому места там больше нет, - сказал Гуй Син, который управлял телегой впереди.

- Пф, - фыркнул Чжэн Нуо, - просто ты никого, кроме магистра, с комфортом везти не собираешься.

- Ты имеешь что-то против этого? – поинтересовался Гуй Син, но Чжэн Нуо неожиданно не ответил, а просто побежал активнее.

Юнь Гун Чжэнь усмехнулся и подобрался поближе к Гуй Сину. Перевалившись через борта телеги, он во все глаза посмотрел на того.

- Я тебя люблю, - сказал он с мечтательной улыбкой.

- А я тебя, - кивнул Гуй Син, все же не позволяя себе отвлечься от дороги, но на его щеках появился робкий румянец.

- Фи, - прокомментировал это Хи Цуо, отвернувшись.

- Они такие милые, - душевно вздохнула Шань Мэй, лучезарно улыбаясь.

- Если так продолжится, меня вырвет, - скривился Чжэн Нуо.

Магистр Юнь в тот же момент взглянул на него, и ученик захотел забрать слова обратно.

- Отжимания или приседания? – обреченно спросил он.

- Пересказ главы третьей о призраках, - усмехнулся мстительно магистр Юнь.

Чжэн Нуо обреченно закатил глаза и начал декларировать указанную главу вслух, начиная с начала каждый раз, когда называл факты не верно. И пусть в его голове эти данные сохранялись лишь как стихотворение, вызубренное до запятой, но без понимания, это все еще могло быть полезным тем, кто мог его спросить и сделать выводы на основе услышанного.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя