Стоит ли говорить о том, что два ученика, тащащие двуручник, быстро привлекли внимание остальных немногочисленных учеников? Это как минимум было забавным зрелищем для обычных учеников и как максимум – вызывало заинтересованность у опытных, поскольку они знали, что двуручник для даши – не самое удобное оружие.
- Это что такое у вас, ребята?
Подростки были так увлечены своей ношей, что не сразу заметили обратившегося к ним даши, которым оказался Шань Гуан Жун.
- Новенький свое оружие получил, - проворчал Хи Цуо.
- О, так по этому поводу нас наставник искал? – тут же ответил Гуан Жун. - Н-да, не знаю даже, кем тебя назвать, везунчиком или неудачником.
- Называйте меня Гуй Син, не ошибетесь, - прохрипел подросток, уже уставший тащить свое оружие.
Гуан Жун звонко рассмеялся.
- Верно! Был у меня знакомый, ему всегда жутко не везло! Ты определенно не похож на него, - кивнул сам себе подросток, - ничего, это твое первое оружие, а вот когда найдешь свое настоящее, то это как истинная любовь, раз и навсегда!
- Старший брат, ты романтик, - удивленно произнес Гуй Син.
Услышав такой комментарий в свой адрес, молодой человек смутился.
- Будет тебе. Ладно, не буду вас задерживать, а то новенький уже покраснел от натуги. Хи Цуо, молодец, что приглядываешь за ним! Помоги ему с основами, это и тебе будет полезно.
После этого молодой человек ушел, а Гуй Син взмолился поскорее унести меч, потому что его руки уже отваливались. Нет, он никогда не сможет привыкнуть к подобному оружию!
Когда подростки наконец дотащили свою ношу до комнаты Гуй Сина, не успели они облегченно выдохнуть, как в дверь вновь постучали.
«Даже присесть не успел.»
Удрученно подумал Гуй Син, но дверь открыл. На пороге оказался вновь Гуан Жун.
- Отлично, что вы все еще здесь, я боялся, что вы уже убежали! – радостно произнес он. - Гуй Син, пошли, мы спускаемся в город и останемся там на ночь.
- Так сразу, - поразился подросток.
- Разве тебе есть еще, что собирать в дорогу? А остальное будет моей задачей, - сказал он, махнув рукой, - лишь бы в городе ни на кого не наткнуться, а в остальном путь будет легким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...