Глава 13. Одна вещь определяет будущий путь

752 126 38
                                    


Юнь Гун Чжэн и Шань Чжэн Нуо пробрались через толпу к центру и увидели, как пожилой мужчина в относительно богатых одеждах держал ребенка лет двенадцати за шиворот и грозился палкой. Ребенок был в очень бедных и грязных одеждах, но со всем свирепством старался отстоять себя. От такого зрелища взгляд магистра Юня похолодел. Когда мужчина уже замахнулся палкой, продолжая при этом ругаться, он выступил вперед и достаточно холодно, что вмиг отрезвило всех, спросил.

- Что здесь происходит?

Старик оглянулся и, увидев перед собой даши, что было несомненно, ведь позади мужчины бы подросток в ученической одежде, а сам мужчина излучал убийственную ауру, сразу же начал кланяться и залепетал.

- Простите, что побеспокоили бесподобного даши! – заблеял он. - Этот ребенок украл деньги, и я лишь хотел преподать ему урок во благо.

- Он украл эти деньги у тебя? – лишь спросил магистр Юнь.

- Нет, но у него в руках дорогая вещь, разве мог он достать ее... - но договорить старику не дали.

- Тогда чем ты докажешь, что он украл ее? – равнодушно и холодно, словно судья, спросил даши.

Старик замялся.

- Я не крал! – закричал мальчик. - Я работал очень долго!

- Молчи, щенок! – тут же ответил ему старик.

- Почему в твоей руке палка? – снова перебил его магистр Юнь.

- Я... я... я лишь хотел наказать мальчишку, чтобы он не воровал впредь, я думал, что он украл, - начал оправдываться старик.

- Ты решил, что имеешь право без суда наказывать кого-то? – слова магистра эхом отражались от стен и вселяли в простых людей благоговейный ужас. - Ты возомнил себя законом?

После этого мужчина не выдержал и, позабыв про мальчишку, бросился на колени.

- Я был не прав! Не прав! – мужчина знал не понаслышке, что за наказание кого-то без суда можно было самому попасть под суд, стоило только мальчишке заявить на него.

Он не боялся, что мальчишка посмеет на него подать, но даши – совсем другой вопрос.

- Лучше в следующий раз думай, чью роль на себя примеряешь, - сказал магистр Юнь, после чего вышел из толпы.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя