Глава 76. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 13

308 63 32
                                    

Когда все закончили с последствиями посещения призрака и оделись, была снова глубокая ночь. Хозяин источников уже вернулся, поэтому даши любезно заплатили ему за пользование источниками, а когда хотели заплатить за халаты, глава города остановил их и о чем-то поговорил с хозяином. Скорее всего он припомнил о проблемах в источнике с приведениями, и что даши устранили ее, чем уже помогли бизнесу хозяина источников. Тот не решился спорить, хотя и удовлетворен таким исходом не остался. Но кого это сильно волновало, если такой исход решил глава города?

- Ну что? Вернемся в гостиницу или винодельню? – спросила Шань Мэй, которая с Дайрэном все это время ждала в холе.

- Слишком опасно, - магистр Юнь задумчиво взглянул на улицы города, - сейчас время нашего охотника, и мы не в выгодном положении.

- Снова вернемся в резиденцию? – предложила Шань Мэй.

- Нет, - строго ответил Го Цзы.

- Ты можешь быть обижен и недоверчив, но признай, нам как минимум финансово выгодного там жить на время расследования, не говоря уже о том, что сейчас быть всем вместе безопаснее, - усмехнулась Шань Мэй, глядя прямо на Го Цзы.

- Почему финансовая выгода у тебя идет на первом месте? – приподнял бровь Гуан Жун.

- Поотому что мне слишком часто высказывали по поводу излишних трат, - фыркнула красавица.

- Как это грубо указывать девушке на ее затраты, - усмехнулся Дайрэн, - от меня ты никогда не услышишь подобных упреков, - он снова приблизился к Шань Мэй, но та ловко избежала близости, откланявшись.

- Ее траты даже ты не сможешь окупить, - закатил глаза Чжэн Нуо, за что ему в голову прилетел девичий тапочек.

- Эй! – возмутился он, подобрав его, - мы что, дети по-твоему?

- Ты явно еще не вырос, - хмыкнула красавица, - иначе бы еще в первый раз усвоил урок.

- Ладно, - прервал их Го Цзы, - в сложной ситуации мы должны искать меньше проблем.

Шань Мэй довольно заулыбалась, а компания вновь выдвинулась вперед. Поскольку демон на этот раз был без своего двухколесного друга, они с Шань Мэй так же отправились со всей компанией вперед. Может быть главный злодей готовил почву для новой атаки, потому что до резиденции они добрались так и не встретив ничего странного. Это своего рода так же было чем-то подозрительным, поэтому даши не смели расслабиться.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя