На утро все вновь собрались и, не говоря лишних слов, сразу направились к винодельне. На этот раз они были готовы к неожиданностям, поэтому надели амулеты, защищающие от призраков и злых духов. Они стояли перед тяжелыми красными дверями винодельни, но запоздало вспомнили, что они закрыты, ведь хозяин уехал.
- А что до остальных людей? У него нет слуг, которые продолжают работать в его отсутствие? – поинтересовался магистр Юнь.
- Мне тоже интересно, - пожал плечами Пенг, - обычно в винодельне много людей независимо от присутствия хозяина.
- Мы можем просто перепрыгнуть забор, - лениво сказал Дайрэн.
- Нет, что-то мне подсказывает, что нам лучше не использовать энергию, - нахмурился магистр, - это может быть ловушкой.
- Тогда надо чтобы кто-то открыл дверь с той стороны, - пожал плечами Хи Цуо, - Шань Мэй, лезь.
- Почему я? – возмутилась девушка.
- Ты самая ловкая из нас, - сказал он, хотя эту теорию можно было и опровергнуть.
В конечном итоге Шань Мэй закатила глаза и подошла к стене.
- Я могу тебя подсадить, - любезно предложил демон, но девушка усмехнулась и отказалась, ловко подпрыгнув и зацепившись за края стены, после чего элегантно начала карабкаться, - вот это девушка, - мечтательно вздохнул демон, глядя на нее снизу, а вернее на одно определенное место.
- Постыдись, она наша сестра, - отругал его Чжэн Нуо, но тот проигнорировал ее.
Девушка скрылась за забором, затем послышались скрипящие звуки, в конечном итоге которых тяжелые ворота отворились.
- Здесь совершенно тихо, - сказала она, когда даши, демон и человек ступили через порог, - как будто здесь никого нет.
- Хм, потому что здесь действительно никого нет, - хмуро сказал магистр Юнь, - давайте пройдем внутрь и поищем улики. Может кто-то оставил записку для хозяина, когда тот вернется?
Все направились в разные стороны в уже сформировавшихся командах с прошлого раза, чтобы обыскать винодельню. Они обошли все, что только было можно, даже подвалы, но ничего не нашли, поле чего снова встретились в внутреннем дворе.
- Нашли что-нибудь? – спросил Го Цзы.
- Совсем ничего, - вздохнул Гуан Жун, - только винные глиняные бочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AventuraВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...