Юнь Гун Чжэнь, будучи подростком, брел по сонным улицам города. Поскольку это место было уже велико, в нем даже ночью кипела жизнь, но иная, чем днем. Бордели, таверны, игорные дома - все эти места разносили шум с главной улицы еще на несколько кварталов, как и случайных прохожих пьяных и разочарованных проигрышем. Впрочем, судя по редко доносящимся шумам из подворотен, не только разочарованных.
Так или иначе среди этой элиты ночного общества по улицам города выхаживал и Юнь Гун Чжэнь. Его мало интересовали азартные игры, вино и разврат, но зато манили злые духи, которые ночами становились активнее. В подобных больших городах их было немного, поскольку шум и суета круглые сутки отпугивали большинство из них. Но зато их было проще найти на окраинах, куда они так или иначе стекались со временем. Именно это и исследовал Юнь Гун Чжэнь в те годы. Ему было интересно узнать, есть ли разница в жизни злых духов в маленьких городах и больших. Так он и выяснил, что подобные существа предпочитают тишину и уединенность. Сейчас это были очевидные вещи, но в те годы, когда люди ничего не знали о них, да и даши существовало только три человека, подобные выводы были важны и судьбоносны.
Но такие исследования крайне не нравились Хэнвэй Цюшаню. За эти пару лет он стал очень строг к своим подопечным и укрывал их заботой точно курица-наседка. А всего-то пару раз Ли Бэй Вэйж слег с лихорадкой, а Юнь Гун Чжэнь пришел с разбитым носом. Парадоксальным было то, что за эти же годы Хэнвэй Цюшань сдавался лихорадке добрый десяток раз, столько же разбивал себе нос, едва пару раз не сломал ногу, но обошелся сильными ушибами, и нескончаемо накапливал на своем теле синяки и ссадины. В конечном итоге именно юный будущий магистр и Ли Бэй Вейж окружали своей заботой невезучего учителя и возвращали его к жизни. С тем, как они совершенствовались, все трое становились крепче и сильнее физически. И теперь мало что могло заставить их слечь с болезнью или пораниться, но Хэнвэй Цюшань успешно справлялся с этим недоразумением и находил способы заработать новые травмы.
Ну а сейчас Юнь Гун Чжэнь уже добрался до гостиницы и, заметив, что в окне Хэнвэя все еще горит свет, понял, что его ждут. И это было отнюдь не радостное известие. С недавних пор по настоянию Ли Бэй Вэйжа они снимали две раздельные комнаты. Это было дороже, но и зарабатывать новоиспеченные даши стали больше. Поскольку они с братом Юнем уже выросли, умещаться всем на двух кроватях стало до невозможного не удобно. И поскольку несчастный Ли Бэй Вейж был тем, кого сталкивали с кровати, а ложиться с Хэнвэй Цюшанем он наотрез отказывался, было принято решение отныне снимать две комнаты. Двухкроватные комнаты уже были редкостью для гостиниц, а найти трехместную и вовсе невозможно. Ну и ложиться спать с Юнь Гун Чжэнем не хотел сам Хэнвэй, поскольку риск получить травму во сне от этого подростка с гиперактивностью был слишком велик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...