Глава 81. Снова потери. Он хочет уйти

323 64 13
                                    

Даши сразу собрали вещи, чтобы покинуть пустующую резиденцию. До самых ворот их провожал Пенг, который тоже был довольно тих и непривычно спокоен, как никогда походя на главу города. Они вместе дошли до ворот, где он остановился на входе.

- Демон-дух больше не будет тревожить ваш город. Его цель здесь потеряна, - сказал Го Цзы, встав перед Пенгом, чтобы попрощаться.

- Это так, - кивнул тот, - вы в полной мере выполнили просьбу жителей, как глава города, я благодарен, и предлагаю награду.

- Дух ушел, - пожал плечами Го Цзы, - этого мы не сделали, поэтому не заслуживаем награды. К тому же, мы действовали вместе.

- Как и обычно, - кивнул Пенг, - мой друг тоже никогда не берет награду, хотя всегда разбирается с нечистью.

- Твой друг? – поинтересовался Хи Цуо.

- Да, он даши, - кивнул глава, - когда-то мы вместе росли и нас нашел один учитель. Жаль, но у меня совершенно не нашлось способностей к этому, - он засмеялся, - наверное, я слишком силен и так, поэтому вселенная не позволила мне научиться еще и этому, - он искренне вздохнул.

Хи Цуо закатил глаза: «Забудь, что я спрашивал».

- Из какой он школы? – поинтересовался Гуан Жун.

- Кто знает? – пожал плечами Пенг, улыбнувшись, - наши пути давно разошлись, а он давно меня не навещал. Впрочем, - он достал талисман, который показал даши при первой встрече, - может быть у него есть причины для разлуки?

- Надеюсь, вы еще встретитесь, - сказал Гуй Син, молчаливо стоящий в стороне все это время.

- Разумеется, - кивнул Пенг, - я приготовил для нашей встречи отличное вино, которое как раз настоится и станет еще лучше. Мы обязательно разопьем его вспомним былые времена, когда еще мальчишками рисовали овец на стенах города.

Даши тихо засмеялись.

- Почему вы обратились за помощью к нам, а не своему другу? – спросила Шань Мэй.

- Как я уже сказал раньше, где ж его искать? Он сам придет, когда посчитает нужным навестить наш маленький, но гордый городок. Возможно где-то он пьет наше великолепное рисовое вино и придается воспоминаниям, в результате чего наконец-то решит приехать. А наш город находится на территории вашей защиты, вот и все.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя