Глава 72. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 9

308 67 50
                                    


- Итак, какой у нас план? – обратился Гуан Жун к Го Цзы.

- Мы уже не ученики и обязаны разбираться с подобными задачами самостоятельно даже ценой жизни, - задумчиво сказал Го Цзы, - но это оказалось опаснее чем то, к чему мы готовились.

- Старше вас только учителя и старейшина Ли. Если вы не можете решить эту проблему, то к кому возвращаться ученикам, которым понадобиться помощь с сложными задачами? – пояснил Хи Цуо, - но ты прав, нельзя действовать необдуманно. Главная наша проблема – мы ничего не знаем о враге, а он, - Хи Цуо навел на Гуан Жуна,- уже дал два нерадостных предсказания, одно из которых уже успешно сбылось.

- Вторым было про демонов-духов, - задумчиво сказал задумчиво Гуй Син, - если это снова их рук дело? У них много мотиваций навредить нам.

- Больно сложный ход, - ответил магистр Юнь, - если бы мы не пришли, один из вас точно бы серьезно пострадал при самом лучшем раскладе.

- Кто-то точно должен скрывать их истинную мощь, а также где-то держать под контролем. Это по силам только демонам, - напомнил Хи Цуо.

- Верно, но зачем? Для их мотивов это слишком сложный ход. Выманить даши из школы еще и таким образом.

- Завтра отправимся в город на поиски следов демонов, - сказал Гуй Син, - а сегодня оставайтесь здесь. Сейчас вам опаснее находится после заката в городе, чем простым людям.

- Я мог бы их проводить, - сказал Пенг.

- Ты тоже оставайся, - сказал магистр, - ты чаще всех встречался с ними и теперь можешь стать помехой.

- Ну если вы так беспокоитесь, - пожал плечами молодой человек.

- Слуги проводят вас до комнат, - сказал демон, - извольте не шастать без дела.

- Нам лучше вернуться, - ответил Го Цзы, - нам здесь не место.

- Не слушай Дайрэна, - сказала Шань Мэй, - он на всех ворчит. Но ты не можешь не согласится, что нам опасно возвращаться, когда мы ничего не знаем. Что если таких призраков десятки?

Го Цзы вздохнул, но Шань Мэй и магистр, конечно, были правы. Демон его раздражал, но так или иначе их пути уже пересекались, и что делать, если им было суждено пересечься снова?

- Ладно, но только одну ночь, - строго сказал он, после чего поднялся на ноги.

- Да, староста, - проворчал Гуан Жун, после чего встал тоже и пошел за другом.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя