- М-мы, - начала, заикаясь, девушка. Никто не ожидал увидеть магистра ТАКИМ.
- Мы думали, что справимся самостоятельно, - ответил вместо нее Шань Го Цзы.
Магистр Юнь так резко развернулся, что все пятеро учеников едва не подскочили на месте.
- Я дал четкое распоряжение, с чего вам пришло в голову, что вы имеете право им пренебречь? – строго спросил магистр Юнь. - Я достаточно ясно сказал – сразу звать меня! Или вы почувствовали себя достаточно взрослыми, чтобы отправится в последний путь?
- Почему тогда Шань Чжэн Нуо вы не ругали, хотя он дважды без вас начинал сражение! – не выдержала девушка.
Повисло немое молчание, после чего магистр еще больше потемнел лицом.
- Вы провели время в школе бездарно, раз даже не в силах различить столь элементарные вещи! – грозно сказал он.
«Вот поэтому я и не хотел браться за это дело!»
- По-твоему, Шань Чжэн Нуо должен был позволить умереть Его Высочеству принцу Зиану, пока мы с вами доберемся для них? Ситуация требовала его немедленного вмешательства! Во втором же случае он выполнял мои инструкции, в отличие от вас!
Юнь Гун Чжэнь не знал, плакать ему или смеяться. Если бы он не был сам когда-то таким же глупцом, то, конечно, он выгнал бы этих непослушных детей обратно в школу доучиваться, но все же, урок они, пожалуй, усвоили.
Внезапно магистр осознал, что все это время чувствовал присутствие еще одного человека, но был так зол, что проигнорировал это, ведь, судя по ощущениям, это не было чем-то опасным, но теперь он вновь вспомнил это чувство.
- Магистр Юнь? – заметив, что наставник странно себя повел, спросил Чжэн Нуо.
Юнь Гун приложил к своим губам указательный палец и неспешно сделал несколько шагов к дереву, возле которого обнаружил спрятавшегося и явно напуганного ребенка, крепко прижимающего к себе венок.
- Ох, малыш, зачем же ты за нами пошел, - раздосадовано сказал магистр и присел перед мальчиком, но в этот момент тот словно очнулся и вскочил со своего места.
Его лицо уже не выглядело испуганным, но мгновенно стало красным, после чего он так быстро рванул в сторону города, что магистр просто не успел даже что-то сказать. Он так и остался с замершей рукой, направленной в сторону убежавшего ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...