Глава 82. Нет воли, где нет тебя

353 63 30
                                    


Го Цзы как лидер группы вкратце изложил содержание их дела и что им удалось выяснить.

- Значит демон-дух? И его подручные – призраки, - сказал старейшина Ли, слегка помахивая веером, - это серьезная проблема. Как вы с ней справились?

- Он ушел, - неожиданно ответил Го Цзы, - мы убили несколько его призраков, и он отступил. Возможно, он хотел застать нас врасплох, но что-то пошло не так.

- Хм, - задумчиво ответил старейшина Ли, - вы сильно рисковали, теперь я займусь этим делом лично, - он резко раскрыл веер, прикрыв лицо рукой, - но я восхищен, неожиданно, у меня по истине достойные ученики.

Ему никто не ответил, лишь вновь вежливо поклонились.

- Если это все, можете идти, - старейшина Ли больше на них не смотрел, и ученики начали расходиться, когда он неспешно добавил, - Гуй Син, задержись.

Молодой человек замедлился и остановился. Хи Цуо взглянул на него, но в конечном итоге пошел дальше. Когда они с старейшиной остались наедине, тот заговорил.

- Выглядишь неважно. Призраки имели слишком сильное воздействие на тебя?

Гуй Син повернулся и учтиво поклонился.

- Нет, старейшина Ли, этот ученик просто устал в дроге.

- Или виноваты призраки прошлого? – внезапно спросил старейшина Ли, устремив свой внимательный и острый взгляд на ученика, будто пронзая того.

Гуй Син же замялся лишь на мгновение, а его взгляд остался уверенным. Он смело принял чужой и не опустил своих глаз.

- Нет, - коротко и лаконично ответил он, давая понять, что из него больше ничего не вытащат, кроме этого слова.

- Вот как, - слегка обмахиваясь веером, ответил старейшина Ли, - в таком случае, иди отдыхать.

Гуй Син кивнул и поклонился, после чего пошел дальше. Когда он спустился с горы, то сразу встретил Хи Цуо, который, разумеется, ожидал его, а неподалеку так же были и остальные ученики магистра Юня. Правда, кот «убедительно» делал вид, что его заинтересовало дерево клена у подножья лестницы, которое он совершенно не замечал все эти года, а остальные очень искренне обсуждали проросшую траву сквозь плиты площади.

- Ты быстро, - кивнул он, резко подобравшись, но весь его вид буквально кричал «что с тобой, расскажи мне!».

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя