Ли Бэй Вэйж этой ночью не спал. Он уже привычно для себя стоял у ручья и любовался алым кленом. Это дерево не меняло цвет листвы несмотря на сезон, потому что вокруг него была магия старейшины. И каждый вечер старейшина приходил любоваться им. Он легко обмахивался своим веером, пребывая в глубокой задумчивости, но о чем были его мысли не знал никто.
Шелест листьев принес ему весть, что на пике появился посторонний, но старейшина не сдвинулся с места. Даже когда за его спиной возникла черная тень, он продолжал любоваться кленом. Тень приблизилась и на ее месте возник красивый юноша. Жаль, что с таким прекрасным лицом и мягкой улыбкой у него была столь черная душа.
- Император Пенг жив. Юнь Гун Чжэнь оказался предусмотрительнее, - демон-дух опустился на одно колено в поклоне.
- Разумеется, - ответил Ли Бэй Вэйж, которого новость совершенно не удивила, - он магистр, но никогда ни в чем мне не уступал.
- Они идут на пик Шань, - в поклоне заявил красивый молодой человек в черном. Он низко склонял голову, но старейшина Ли даже не опустил на него взгляд.
- Хорошо, - ответил он, обмахиваясь Ву Шу, чем вызвал искреннее непонимание у духа, - в таком случае нужно созвать больше зрителей. Устроим праздник, - он поднял полный ненависти взгляд к звездам, - в честь небесных чертогов.
***
- Мы все узнали слишком поздно, - Юнь Гун Чжэнь не полностью рассказал ученикам о происходящем, - спустя год после плена и притом совершенно случайно. Скажем, мы не должны были этого знать, но Ли Бэй Вэйж настойчиво требовал присутствие учителя на традиционном празднестве, но тот так и не явился. Я покривлю душой, если скажу, что нет ни единого способа попасть в чертоги, кроме как вознестись, но это очень сложно, поэтому нам удалось лишь призвать одно божество, которое и сообщило о судьбе нашего учителя. Во многом это было предостережение, что нас может постигнуть та же участь, ведь мы первые даши, с нами все впервые и все неизвестно. Мы с этим не смирились, но поднимать скандал значило опорочить перед миром даши честь нашего учителя. Но мы требовали ответов от небес. Было сложно в это поверить. Но никто нам их не дал. Боги не сговорчивы.
Юнь Гун Чжэнь вздохнул.
- Мы пытались что-то узнать в тайне от всего мира на протяжении года, но в итоге информация не менялась. Слишком большая неконтролируемая сила свела с ума даши. И мы знали, что это возможно, ведь некоторые ученики, чей разум не справлялся с силой, теряли души. Тогда мы отступились. Но Ли Бэй Вэйж затаил обиду на небеса. Ему приходило уже два приглашения, но он их отвергал. Но я не думал, что его гнев столь глубок, что он готовит месть. И теперь, мне кажется я могу его понять. Но я не согласен с его решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...