Глава 102. В императорском дворце все еще волнуется пруд 10

423 50 17
                                    

- Зиан, - император все еще не мог поверить в происходящее. На его лице сменялись эмоции от гнева до боли, - я... Ты был единственный...

Он сделал шаг в сторону принца.

- НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! – принц резко отпрянул назад, будто сама смерть протянула к нему руки, а император Пенг резко замер от этого действия.

Принц смотрел на императора как на само воплощение тьмы.

- Казни меня! Суди меня! Но не подходи! – крикнул он, махнув трясущейся рукой, - я умру, сохранив свою честь и гордость! Умру принцем!

Видя, с каким отчаянным страхом загнанного в угол зверя смотрит на него принц, император побледнел и опустил руку. Он не верил в то, что видел, но это происходило наяву. Шанг Пенг нахмурился, отвернулся, чтобы не видеть такого Зиана, готовясь отдать приказ, но его перебил Юнь Гун Чжэнь.

- Вот опять, - магистр отпил вино и поставил чарку на стол, - все беды от того, что люди не говорят, - Юнь Гун Чжэнь посмотрел на Зиана, - смотри, у тебя отличная возможность сказать все. Второй уже не будет.

Он перевел взгляд на императора и усмехнулся.

- А вам не хочется выслушать, что кроется в мотивах принца, Ваше Величество? Для Вас это тоже последний раз.

Зиан засмеялся. По его щекам уже текли слезы, но он улыбался, закусывая губу и не желая говорить.

- Говори, - повторил магистр, - разве ты недостаточно долго молчал?

- Честь, гордость? Разве это все у тебя отнимали, Зиан? Я не понимаю, откуда у тебя такая ненависть ко мне? Я был добр к тебе, как ни к кому другому! – прикрикнул император.

- Не отнимали?!- принц резко развернулся, отчаянное выражение сменилось на глубокий гнев, - Ты отнял у меня все, и лишь они у меня остались! И их ты забираешь! Хочешь услышать почему? Все хотите? – он посмотрел на магистра и его притихших учеников, - ну так слушайте.

Он покачал головой, не переставая улыбаться со слезами.

- В тот год, когда я вернулся из школы даши ни с чем, отец недолго горевал и быстро нашел мне новое предназначение! Еще в первые дни я заметил, как изменились взгляды людей вокруг меня. Их влекла пробудившаяся из-за учения даши живая энергия во мне. Они смотрели на меня, как голодные похотливые волки! Омерзительные, грязные, у которых на лице читалось где и как они меня видели! И отец это тоже заметил и быстро придумал, как поиметь с этого выгоду, - он усмехнулся, посмотрев на слушающих его, - но он умер до того, как успел осуществить свой план. На трон взошел ты, и я возложил свои надежды к твоему трону. Ты был для меня спасением, любимым из братьев! Мне не нужен был трон, я был рад видеть тебя на нем. Но что я увидел при нашей первой встрече?

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя