Шань Ченмо рассказал Шань Чжэн Нуо все, что тот пропустил, пока пребывал в лечебном сне. Когда юноша узнал, то был возмущен и раздосадован одновременно, что было сразу отражено на его лице. Но в большей степени он был растерян, не понимая, почему так вышло и что теперь ему делать.
- Наставник сказал, оставить все, как есть. Это поможет поймать духа. Скорее всего, дух, что преследует Его Величество, является мстительным отголоском души наложницы, а значит, находясь в гареме, ты сможешь собрать больше информации.
- Что?! – тут же возмутился Чжэн Нуо, вспыхнув как маленький огонек.
- Он велел передать, что так даже удобнее, не нужно искать способы попасть в гарем для сбора информации, - уточнил Шань Ченмо, видя реакцию брата по культивации.
- Но что если император что-то сделает со мной?! – завопил Чжэн Нуо, обхватывая себя руками. - Этого наставника совсем не беспокоит судьба собственного ученика?!
- Император не интересуется мужчинами, - вздохнул Ченмо, - ты вроде из знатной семьи и должен знать многое о своем императоре. Даже я знаю, что, хоть в его гареме присутствуют как мужчины, так и женщины, для интимных отношений он предпочитает женщин.
- Зачем же ему тогда мужчины? – удивился Шань Чжэн.
- Ну, - подросток растерялся, - по разным причинам. Политика, искусство. Быть в гареме – это престижно, тебе дают статус, деньги и власть, - Шань Ченмо провел рукой в воздухе, - наверное, потому что ты всегда был знатен, ты не задумывался об этом, но многие простые люди мечтают попасть в гарем императора. Но в большинстве своем это так же люди из знатных семей различных министров, поэтому это так и остается мечтой, если ты не прекрасен, как бессмертный и не талантлив, как божество.
- Но... почему тогда я здесь оказался? – серьезно задумался подросток.
Второй, когда услышал его слова, не смог сдержать смеха.
- Ты чего смеешься? – нахмурился Шань Чжэн Нуо.
- Тому, что ты сам это признаешь, - подросток смеялся до боли в животе, за что едва не получил веером, который бросил его брат, взяв со стола.
Тем не менее, по состоянию здоровья Чжэн Нуо пока не выпускали из комнаты, поэтому он не был в состоянии выполнить свою миссию. К нему же никто не приходил, в том числе и император, поэтому не было возможности даже с кем-то поговорить. Шань Ченмо пару раз покидал комнату, но, будучи тенью, он так же мог выяснить не много, ведь не мог (и не хотел, по правде говоря) с кем-то общаться. Принц Зиан же был целый день в городе и, судя по утреннему диалогу, вместе с императором, поэтому так же, по понятным причинам, не мог принять у себя подростков или навестить их в гареме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...