- Магистр Юнь, - внезапно позвал Го Цзы.
Юнь Гун Чжэнь привык, что во время поездок ученики часто его зовут, но зачастую источником шума был Чжэн Нуо, а Го Цзы, как и Ченмо, не задавал лишних вопросов. А порой и нужных тоже.
- Да? – ответил магистр, чтобы дать понять ученику, что он его слушает.
- Насчет существа, преследующего нас. Мы ничего не будем с этим делать?
- А что мы можем сделать? – ответил магистр. - Он себя не проявляет, поэтому мы о нем ничего не знаем. Может, он просто хочет понаблюдать, как хорошо вы учитесь.
Ученик выглядел крайне озадаченным, получив такой ответ.
- Разве нормально позволять ему это делать?
- Пусть смотрит, если ему это нравится, нам нечего скрывать, - ответил Юнь Гун Чжэнь, после чего усмехнулся, - может, он влюбился в нашу прекрасную Шань Мэй, вот и следует за нами.
- Магистр Юнь! – тут же возмутилась девушка.
- Это было бы так романтично, - кивнул Гуан Жун, - влюбленный демон следует за ученицей магистра, чтобы выкрасть ее и подарить свое демоническое княжество.
Повисло молчание.
- О, а вот теперь стало интересно, – первым заговорил магистр, а у девушки все краски с лица сошли.
- Не бойся, Шань Мэй, мы будем тебя охранять, как верные стражники, - уверенно заявил Гуан Жун.
- Если бы ты промолчал, то и охранять не пришлось, - заметил Го Цзы, впервые проявивший раздражение.
Юнь Гун Чжэнь же громко рассмеялся. Демон наверняка не понимает, почему его так легко раскусили, и все легко поверили словам мальчишки, но зато теперь магистр может быть спокоен, и ему достаточно наблюдать за своей ученицей. Но в то же время слова Гуан Жуна были довольно расплывчаты, поэтому не стоит сбрасывать со счетов и иные мотивы. В конце концов, не мог же демон, вызывающий ужас и дрожь у своих подданных, просто взять и влюбиться в девочку. С чего-то все началось, и мотивом вряд ли была Шань Мэй, хотя будь это так, магистр только обрадуется.
- Там кто-то есть! – вдруг завопила девочка, приблизившись на лошади к магистру.
Шутили мальчишки или нет, но теперь ей было не по себе от любого шороха. Однако, ей не почудилось, и чужие шаги с голосами заметили также все остальные, из-за чего притормозили лошадей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...