Гуй Син уже заканчивал убираться в своем новом жилище, когда раздался стук в дверь. Не дожидаясь ответа, стучащий открыл дверь и уверенно вошел в комнату.
- Ты только пришел, и завтрак к тому времени прошел, но я подумал, что ты должен быть голоден после подъема, - уверенно заявил Хи Цуо, вальяжно прошествовав в центр небольшой комнаты.
Гуй Син был искренне озадачен его появлением и еще больше – словами. Он уже выбросил из головы этого нового знакомого, решив, что тот не захочет больше иметь с ним дела. Увидев удивленные глаза подростка, Хи Цуо сразу догадался о его мыслях и продолжил говорить.
- Брось, неужели в я твоих глазах стал негодяем только потому, что заподозрил неладное при встрече? Разве тебя бы не смутило происходящее?
«Меня больше смутила перемена в твоем настроении потом.»
Мысленно сказал себе Гуй Син, но в слух решил озвучить другое.
- Я ни о чем не думал, брат-ученик.
- Вот и правильно, - хмыкнул тот, - в школу даши не набирают кого попало, хотя я немного ревную, что для тебя сделали исключение, - раздосадованно продолжил говорить Хи Цуо, ставя небольшую закрытую тарелку на стол, - а теперь расскажи мне.
- Что рассказать? – озадачился еще больше Гуй Син, оставляя метелку и присаживаясь за низкий стол.
- Все, - взмахнул рукой подросток, вальяжно расположившись с противоположной стороны стола, точно важный кот, выбравший новое место своего отдыха, - а ты молодец, быстро прибрался. Так-то наши комнаты не сильно отличаются.
Гуй Син был окончательно сбит с толку таким напором нового знакомого и даже растерян. Еще никто не разговаривал с ним подобным образом, не считая магистра Юня, который ворвался в его жизнь и в корне изменил ее, за что подросток испытывал глубокую признательность и благодарность.
- Это не было сложным, нужно было только стереть пыль и убрать паутину.
- Уф, не говори мне о подобном, не люблю пыль и паутину, - искренне скривился подросток, - как тебя зовут хоть? И что ты смотришь на эту несчастную тарелку? Я все руки обжог, пока ее нес! – недовольно произнес Хи Цуо, быстро открыв тарелку и подтолкнув ее подростку. - Ох, я забыл палочки для еды! Вот же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...