Молодые люди сидели в таверне. С одной стороны, им действительно необходимо было подкрепиться, чтобы не вышло как вчера, но и в таверне лучше всего собирать слухи, даже если информация нужна за целый месяц. Пенг проводил гостей до таверны, после чего ушел разбираться с трупами в винодельне.
Сначала у даши было плохое настроение, но постепенно оно рассеивалось. Смерти – это то, с чем даши сталкивались довольно часто. И все же, столько погибших подобной страшной смертью. Слишком жестоко.
- Вы снова пришли! Мы уже думали, не навестите нас больше, -услужливо спросил скромный слуга, что помогал им в первый день.
- Много дел, - ответил Хи Цуо, - ты лучше скажи, - он неожиданно потянул бедолагу за одежду, заставив приблизиться, - видел ли ты в городе новых людей? Это должен быть молодой человек очень красивый с короткими волосами и у него могла быть лупа. Скорее всего он уже успел многим помочь и зарекомендовал себя как приятный знакомый.
- Видел! Видел! Господин, не тяните пожалуйста, я не смогу выплатить долг еще и за эту одежду! – слезно запел соловьем несчастный юноша.
- Отлично, неси нам еду и будешь рассказывать, кто, кого и где видел, - скомандовал он, отпустив того, от чего бедняга чуть не упал.
- Ты с ним очень суров, - заметил Гуан Жун.
- Вот на кого вы магистра Юня променяли, на новых друзей? Гуй Син значит и Хи Цуо, - неожиданно сказал Чжэн Нуо.
- О, ты многое не знаешь, - рассмеялся Гуан Жун, совершенно не обидевшись.
- Если бы ты видел, какой фингал Гуй Син набил Го Цзы и Хи Цуо, когда рвался в пропасть за магистром Юнем, то поразился, - поддержала его Шань Мэй.
- Это правда, - внезапно появившийся Ченмо напугал разве что Хи Цуо, который был мало с ним знаком, - он почти прыгнул. Его не могла остановить вся школа, пока сам старейшина Ли не остановил его.
- М, - хмыкнул Чжэн Нуо, - тогда ладно, этого я вам прощу.
- А Хи Цуо является одним из трех учителей, которых магистр Юнь когда-то лично привел на пик Шань, - гордо сказала Шань Мэй, - или ты смеешь усомниться в его выборе?
- Учитель? Но он малявка, - приподнял бровь Чжэн Нуо.
Все присутствующие синхронно отклонились от стола, когда в голову Чжэн Нуо прилетел деревянный стакан, в который еще не успели налить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...