Глава 59. Ночевка в городе

346 69 13
                                    

Шань Мэй все еще упрямилась и не хотела говорить о причинах своего поступка. По итогу Хи Цуо убедил всех вернуться для начала в номер и уже отдохнуть за эту долгую трудную ночь. В городе они решили еще задержаться, чтобы убедиться, что демон вернул всех людей обратно. Тем более гостиницу они сняли еще днем. Но номеров было всего два, поэтому подростки разбились на две группы. На этот раз Шань Мэй не выпала удача быть одной в целой комнате, поскольку все слишком устали, чтобы вспоминать о порядках. Но ее поселили с магистром и Гуй Сином, поскольку на вид они были младшими учениками. Хи Цуо же хоть и был тоже формально ее учеником, после новых данных отправился спать с Го Цзы и Гуан Жуном, поскольку те больше не могли оставить свою сестру в комнате с когда-то взрослым мужчиной. О магистре они просто не знали, а на вид Шань Ян был моложе.

- Хорошо, что мы нашли их обоих, - вздохнул Гуй Син, сев на кровать, на которой они бы спали вдвоем с магистром.

Шань Мэй же осталась на кушетке, потому что такое распределение было самым удобным. Девушка сейчас все еще спорила с Го Цзы, который настойчиво пытался вытащить из нее информацию, поэтому в комнате молодые люди были одни.

- Ты хорошо держался. Как тебе знакомство с демоном? – улыбнулся магистр Юнь, наблюдая за тем, как снимает верхние одежды и сапоги молодой человек.

Гуй Син выглядел очень уставшим и сонным, его волосы растрепались еще до сна и грозились превратиться в копну на утро. Магистр Юнь же отметил, что эти пышные кудрявые волосы были очень хороши. Они напоминали ему львиную гриву, а теперь крону дерева.

- Он... Довольно необычный. Я представлял себе их иначе, - признался Гуй Син, сонно потерев глаза, которые по замечанию магистра тоже были красивые. Сразу и не заметишь, но этот юный росток уже был красивым и обещал скоро возмужать, превратившись в очень красивого мужчину, покоряющего женские сердца.

Магистр Юнь улыбнулся своим мыслям, гордясь, что когда-то давно он нашел настоящее не ограненное сокровище.

- Иди сюда, - все с той же теплой улыбкой сказал Шань Ян, после чего взобрался на кровать, встав на колени и подозвав недоумевающего Гуй Сина, - я приведу твою шевелюру в порядок, пока с ней что-то не случилось.

- А? – непонимающе спросил Гуй Син, но прежде чем он успел что-то сделать, магистр уже взял гребень и его волосы в свои руки.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя