Глава 70. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 7

301 68 8
                                    


Даши замедлили шаг, поняв, что их уже окружает тонкая, точно прозрачный шелк дымка тумана. Такую можно было встретить на горячих источниках в горах, но для города она действительно была чем-то необычным. Гуй Син нахмурился, припоминая, что должно за этим последовать и начал прислушиваться к окружению. Тоже самое явно делали и Хи Цуо с Го Цзы, потому что любые диалоги между ними прекратились.

"Хлюп"

"Хлюп"

Медленные, размеренные шаги стали отчетливо слышны за спинами и их нельзя было с чем-то спутать. Шаг за шагом нечто приближалось. Даши перекинулись взглядами, единогласно решив дождаться, когда нечто подойдет поближе, чтобы обернуться, как это происходило с другими жертвами.

"Хлюп"

"Хлюп"

Шаги слышались уже совсем близко, поэтому Гуй Син наконец-то решил обернуться. Его взору сразу предстала окровавленная пасть на половину обглоданного до костей лица. Гуй Син успел только сделать вдох и голову призрака пробило что-то длинное из-за чего он отшатнулся в сторону. Это был очень худой мужчина с изуродованным и окровавленным телом. Она стекала с него как вода, оставляя те самые следы позади.

- Гуй Син, не стой столбом! - сердце пропустило удар, это голос принадлежал самому важному для него человеку.

- Юнь Гун Чжэн? - прошептал он и сиазу посмотрел в сторону говорящего.

Это был действительно он! В боевой стойке, готовый вновь атаковать призрака. В этот же самый момент Хи Цуо и Го Цзы так же готовились защищаться.

- Ченмо! Проверь как там Чжен Нуо! - отдал приказ магистр.

- Отойди подальше, - сказал Хи Цуо уже Гуй Сину, - этот призрак опасен!

Раз это говорил даже опытный Хи Цуо, Гуй Син не мог не послушать. Но отошел он в сторону магистра Юня. Призрак неестественно двигался, будто марионетка, переваливая свое тело, после чего громко зловеще засмеялся и растворился на глазах, оставив после себя только кровавые следы.

- Скорее, стальные, - скомандовал магистр, побежав по переулку в другую сторону, а в последствии начав скакать по крышам.

Гуй Син бы не позволил ему уйти снова, поэтому он помчался следом, как и остальные по своим собственным причинам. Другая группа ушла не далеко, и они прибыли аккурат вовремя. Похожий призрак готовился напасть на них, но ему преградил путь уже знакомый демон.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя