Глава 68. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 5

346 66 16
                                    


Трое даши внимательно смотрели на мужчину, который потирая иногда голову, расставлял на столе палочки и чашки чая.

- Я шел вот здесь, - увлеченно заговорил он, - а потом увидел, что начал сгущаться туман. Это происходит довольно редко, поэтому я решил насладиться удивительным явлением! Но тогда позади себя я услышал шаги. Они были какие-то странные, как будто кто-то только вышел из реки и пошел по городу. Мне стало интересно, какой бедолага по пьяни угодил в лужу так сильно и обернулся, но за мной никого не было. Только на дороге были красные следы.

- И? – Хи Цуо не придал значения тому, что тот говорил, потому что это ничем не отличалось от прошлого рассказа, если только тем, что туман здесь был не частым явлением.

- И я пошел по ним, - мужчина показал направление своего движения на импровизированной карте на столе.

Повисла тишина. Даши единогласно подумали: «не удивительно, что ты стал первым», после чего Хи Цуо потер виски.

- И что нашел? – кот Хи постучал своими изящными длинными пальцами по столу.

- Ничего, - ожидаемо ответил тот, - даже туман рассеялся.

- И ты не испытал никакого страха? – поинтересовался Гуй Син.

- Ну, - он задумался, - было довольно некомфортно, - честно признался он.

Хи Цуо фыркнул. Этот безумец до сих пор смел сидеть с ним за одним столом, что ему призрак, там бы и демон стал для него «чем-то некомфортным».

- Хорошо, а что было потом? Ты просто вернулся домой? – поинтересовался Го Цзы.

- Нет, как можно? Это ведь мой город, я должен о нем заботится. Я пошел проверить следы еще раз, вдруг раненый где-то рядом.

Тишина от лица даши повисла снова.

- Опустим это, - первым отреагировал Го Цзы, - что было дальше?

- Я обыскал всю улицу, но так никого и не нашел, - молодой человек выпил чай одним глотком, - только следы, которые появились по середине улицы и закончились через несколько шагов, где обернулся я.

- Это еще повторялось? – поинтересовался Гуй Син.

- Конечно, - ожидаемо ответил тот, - я даже пытался резко обернуться и догнать его, но каждый раз впустую, будто следы сами собой появлялись. Потом я пытался сразу обыскать улицу, но тот результат такой же.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя