Утром все собрались у Юнь Гун Чжэня, чтобы обсудить последнюю полученную информацию. Сначала Чжэн Нуо и Ченмо рассказали о их личном общении с императором Пенгом в подробностях. Ведь важной могла оказаться любая деталь. Затем информацией поделились Дайрэн и Шань Мэй, которые рассказали, что на территории дворца заметили крайне слабое присутствие злого духа, который либо сам по себе слаб, либо хорошо скрывает свое присутствие. Так же они упомянули, что перед сном император направился в покои принца Зиана и вышел оттуда крайне раздраженный, но не более, чем его выводил Чжэн Нуо в этот же день.
- Так значит вы встретили принца Зиана на вечерней прогулке, и он был не в самом лучшем расположении духа. Император приказал ему вернуться в покои, выпил, а затем отправился к принцу? – подвел итог магистр Юнь.
- Верно. Похоже между ними разлад? – произнес Чжэн Нуо, - когда принц назвал его братом, император ответил резко, что они не братья.
- О, ты стал наблюдательнее, - отметил магистр.
- Хоть где-то, - буркнул Ченмо, который стоял позади всех со сложенными на груди руками.
Магистр Юнь задумчиво постучал пальцами по столу.
- В то время я также почувствовал легкие колебания мертвой энергии. Но тогда она будто сошла с ума и была повсюду. Поэтому я не придал ей значения, когда обнаружил проклятье и его источник.
Ученики внимательно слушали магистра и ждали, какой план дальнейших действий тот предложит.
- В любом случае все получилось. Не так, как я думал, - потер подбородок магистр Юнь, - но сегодня все случится. Чжэн Нуо станет основной фигурой, а также я. Нужно дать возможность действовать и остаться с императором в небольшой компании. Должны быть лишь те, кто в курсе дела. Мы, принц Зиан и собственно сам император. Чжэн Нуо и Ченмо, передайте императору мое предложение провести ужин с нами именно в таком составе. Без слуг, в наиболее открытой местности, может быть на террасе.
Юнь Гун Чжэнь поднялся на ноги и обратился к Хи Цуо.
- Нужно подготовить сеть для сдержания эмоций императора. Он и без того эмоционален, а сегодня будет им не подвластен.
Хи Цуо кивнул ему в ответ.
- У меня есть несколько мыслей на этот счет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AventuraВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...