- Брат! Ты чего?! – закричал его друг.
- Если это решит проблему в городе, то надо просто сделать это, - ответил ему тот, не моргнув глазом.
- Брат, ты так велик, - на глазах молодого человека появились слезы. Он насупился, сжал кулаки, после чего тоже посмотрел на демона. - Я тоже.
- И... и я, - испуганно, но все же согласился другой, который не так же рьяно пытался следовать за своим вожаком.
- Пф, как благородно, - фыркнул демон, заинтересованно наблюдая за разворачивающейся картиной.
- А это мысль, - внезапно сообщил Шань Ян, - меня тоже записывайте, но один даши сойдет за десяток людей!
- Ты еще не даши, - не слишком впечатлившись, ответил демон.
- Шань Ян! – огрызнулся Го Цзы.
- А что? Быстрее со всем разберемся, быстрее вернемся в школу.
- Сотрудничество с демоном, - напомнил ему Го Цзы.
- Мы спасаем людей, принося себя в жертву, это не сотрудничество, - магистр Юнь не мог угомониться, - тем более, мы получим важную информацию.
- Я сотру вам память по завершению.
- Не сотрешь, иначе мы расскажем, что ты похитил Шань Мэй.
- Эй! Я же сказала, что сама ушла!
- Остальные охотнее поверят в другое, мы ведь нашли следы его энергии.
- И что? Говорите, - пожал плечами демон.
Все даши воззрились на Шань Яна, ожидая, как на это отреагирует он.
- А это нарушение договора, по которому демоны не могут трогать учеников даши, - магистр Юнь усмехнулся, выражая своим лицом: «шах и мат».
- Так, молодняк, - демон наклонился вперед, облокотившись на руль своего транспорта, - вы возвращаетесь в школу и не делаете мне мозги. А вы - в свой сарай, и то же самое. Я расторгаю договор и чтоб я вас поблизости не видел.
Он завел мотор, после чего взглянул на Шань Мэй.
- Кроме тебя, - он подмигнул девушке, после чего накинул капюшон и уехал.
- Вот и чудненько, - улыбнулся магистр Юнь, обратившись к остальным, - проблема решена, теперь можем возвращаться.
- А что делать мне? – спросила бродяжка.
- Хм, мог бы я посоветовать упокоиться с миром, но тебе явно это не поможет, - задумчиво сказал магистр Юнь, - но ты сильнее, чем думаешь, ты можешь либо все оставшееся время пакостить в городе, либо оберегать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...