Шань Гуан Жун помогал перепуганным людям, которые лишились чувств сразу, как все прекратилось. Двое парней повели себя достаточно храбро и держались до последнего, но все равно не выдержали эмоционального стресса. Молодой человек неспешно приводил каждого из них в чувства своим фирменным методом, который не раз уже помогал ему раньше, ведь в их компании был Чжэн Нуо, а значит обмороки были неизбежны.
Он взглянул на главаря, который сидел рядом с друзьями на ступеньках и просто разминал руки, глядя в землю. Кажется, его не слишком напугало увиденное, либо он хорошо держался.
- Старший брат, - сонно протянул один из самых рьяных помощников, который так же первым упал в обморок.
- Они будут в порядке. Просто легкий шок, - пояснил Гуан Жун, когда закончил приготовления, - сейчас будет еще один, - он засмеялся.
Главарь перевел на него и отдыхающих друзей взгляд, после чего даши поднес к носу одного из них смоченную чем-то ткань. Секунда, и несчастный с криком подскочил.
- А-А-А-А!!! – он схватился за нос и разом рухнул обратно. - Старший брат, они убили меня.
- Это всего лишь небольшая смесь, - засмеялся Го Цзы, - как ты можешь умереть из-за нее?
Молодой человек еще не до конца пришел в себя, поэтому, держась за голову, тихонько хныкал. Главарь не спешил утешать друга, но все же теперь его внимание было привлечено к тому, а не к земле.
- А ты как себя чувствуешь? – поинтересовался Гуан Жун, готовя средство для второго смельчака.
- Нормально, - ответил молодой человек.
- Ты довольно смелый, - сказал Гуан Жун, - я, когда впервые встретил злого духа - сильно испугался. Хорошо, что рядом был магистр Юнь.
- Я видел их раньше, - пожал плечами молодой человек.
- Но это было очень опасно, - вздохнул Гуан Жун, - мы слишком торопились и не подумали о вашей безопасности.
- Мы сами пошли следом, - подкинув камушек в руке, ответил главарь, - я просто хочу вернуть нашего парня.
- Понимаю, ты чувствуешь ответственность за него, - Гуан Жун смочил ткань, - вы с Го Цзы очень похожи.
Главарь изначально был немногословен, и сейчас он так же не стремился отвечать и просто кивнул, пояснив, что он принял к сведению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
Phiêu lưuВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...