Глава школы, как было принято везде, как и учителя, жил в отдельном доме, который находился в легком отдалении от всех остальных зданий. Чем более уединённым был дом, тем более высокого статуса человек в нем жил. При всем этом, как бы это ни было парадоксально, чем выше статус даши, тем меньше предметов обихода в его доме можно найти. По мере самосовершенствования даши переставал нуждаться во многих вещах, поскольку он был весь погружен в обучение и самообучение. Зачастую в помещение была кровать, таз для умывания и стол для работы, он же для еды. Книги, талисманы, украшения и прочее считалось дурным тоном хранить в своем доме, ведь каждый предмет нуждался в своем месте. Книги – в библиотеке, картины – в галерее, и так далее. Дом послов должен быть местом отдыха и свободы, поэтому даже стены делались резными и довольно открытыми. Так даши мог даже дома быть частью природы, благодаря которой и копит силы. Сильные статусные послы не боялись воров или преступников в школе, поскольку мало кто мог сравниться с ними по силе. Ко всему прочему, именно стены могут им помешать ощутить чужое присутствие, а вокруг своих домов они всегда возводили личный барьер. Что касается книг, читаемых даши на данный момент, или важных документах, то послы научились с помощью печатей сжимать эти объекты и хранить в своих украшениях, при этом прочие люди порой даже могут и не догадаться, что заколка в волосах даши – на самом деле хранилище ценных знаний. Что касается предметов из металла и камней, послы не были к ним привязаны и не боялись потерять. Даже если это кольцо – сильный амулет, каждый даши верил, что настоящему послу не нужны амулеты.
Лишь знания и опыт послы считали ценным ресурсом, поэтому более всего на свете боялись потерять память.
Этот дом даши ничем не отличался от принятых нормами. Барьер, окружающий его на ближайшие пару метров, сразу выдали хозяину, что к нему пришли гости, и через резные стены Юнь Гун Чжэнь заметил, как тот поднялся с кровати, на которой, как видно, медитировал, и прошел за стол.
Разумеется, у даши была личная жизнь, ведь они не были монахами, и не многие из них шли по пути чистоты и непорочности, но даже в спальне стены были открытыми миру. Если высокопоставленный даши хотел уединиться, он закрывал ширму, или накладывал непрозрачный щит. И все равно считалось дурным тоном приходить к домам даши после заката, однако сейчас все еще был вечер, и даже солнце еще не скрылось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...