Глава 28. Школа Бай Шань 4. Когда он вернется?

521 101 24
                                    

Столовая представляла собой небольшое здание, напоминающее винные в городе. У него было два этажа: на первом размещались, за небольшими четырёхместными столиками, ученики. Личные ученики и учителя ели на втором этаже, который напоминал балкон вдоль всех стен. Дежурные ученики представляли роль официантов и разносили еду, но не стоит переживать, что это было мучительно. Дежурные ели раньше остальных, и выбор еды для них был больше. Дежурных было трое, а также четкая система обслуживания. Выбор блюд был ограничен, поэтому запоминать заказы было не сложно, оставалось только донести их до учеников.

Наверное, по этой причине Гуй Син совершенно не удивился окружающей обстановке и не порадовал своего сопровождающего.

- Есть хоть что-то, что тебя может удивить? - вздохнув, сказал Хи Цуо. - Пойдем, сядем за тот столик.

Он указал по направлению к пустому столу. Гуй Син обратил внимание, что столиков было больше, чем учеников, но тем не менее некоторые садились компаниями. Так вышло, что за некоторыми столиками все еще были места. Хи Цуо явно не был новичком, а значит у него должно уже было быть место, куда он обычно садился.

"Почему он не сядет к своим друзьям? Из-за меня?"

- Не беспокойся обо мне, можешь сесть к своим друзьям.

От этих слов Хи Цуо скривился, словно съел дольку лимона.

- Не говори ерунды. Иди и садись, - сказал он, махнув рукой, после чего прошел к одному из столов и вальяжно растянулся возле него.

Он был еще подростком, не вошедшим в возраст, но уже был довольно привлекательным, однако, никто из присутствующих на него не смотрел. Они бросили лишь пару заинтересованных взглядов на новичка, но затем снова вернулись к своим беседам и еде.

" Неужели он здесь изгой?"

Растерявшись, подумал Гуй Син.

- Мне как обычно, а ему то же самое, - скомандовал тем временем Хи Цуо, словно перед ним и правда был официант, а не такой же ученик.

"Вряд ли..."

Сразу подумал Гуй Син. Такой человек бы не позволил себя обижать. Да и правила в школе наверняка строгие.

- Ты будешь дежурить вместе со мной после ученика Мо, - сказал Хи Цуо, заметив пристальный взгляд новенького и неверно его интерпретировав.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя