Глава 74. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 11

298 66 19
                                    

Пенг не обманул, и горячие источники действительно находились недалеко от винодельни. Город рос вместе с торговлей, расширяя свои границы, поэтому источники были комфортно обустроены на окраине, создавая одновременно уединение и при этом комфорт для гостей.

Когда вся компания зашла в помещение, то их никто не встретил, но Пенг привычно прошел к стойке и написал что-то кистью с чернилами в разложенном свитке.

- Сейчас перерыв, поэтому хозяин ушел. В это время он всегда навещает дочь на работе, чтобы проводить ее домой. Нужно просто записаться.

- Почему он не наймет кого-нибудь? – приподнял бровь Хи Цуо.

- Не выгодно, - пожал плечами Пенг, - сотруднику надо платить, но посетителей все же не так много.

- Разве к вам не едут ради вина? У вас должно быть много гостей.

- Это не совсем так, - уточнил молодой человек, - мы торгуем вином на фестивалях и празднествах и среди приезжих гостей, но их не много.

- Но даже горячие источники...

- Они скорее для местных, чем для гостей, - пожал плечами Пенг, - вы ведь о них не знали, точно так же о них не знают другие.

- Вам бы пустить слух и рекламу, и деньги бы потекли рекой.

- Хм, - Пенг как-то нахмурился, - не всегда большое количество гостей хорошо.

Наконец закончив с разговором, Пенг показал где можно взять бадьи и полотенца для купания.

- Сначала надо смыть грязь с тела, после чего можно зайти в источник, - пояснил он вполне очевидную вещь. Спорить с ним никто не стал.

Поскольку Шань Мэй не подверглась атаке, не было необходимости думать об отдельном месте для купания, поэтому они с демоном остались в холле. Остальные же дружно отправились в мужскую часть. Но когда они начали снимать грязную одежду, Хи Цуо неожиданно закричал.

- Не вздумайте! – воскликнул он, - какое бесстыдство! Как вы можете раздеваться?!

- Хи Цуо, - первым отреагировал Гуй Син, - люди моются без одежды.

- Но здесь всего одно пространство! Нет комнат! – вновь возмутился он, - не собираетесь же вы перед всеми ходить голышом?!

- Ну... Не голышом, в полотенце, - пошел на уступки Гуй Син, - но наша одежда вся в крови, нам в любом случае надо ее снять, а затем помыться прежде чем мы зайдем в воду.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя