Глава 21. Крик соловья в тиши 4. Подарок судьбы

582 105 29
                                    

Магистр Юнь вынул из-за пояса изящную, но совершенно простую незаурядную заколку, которую вряд ли бы носила благородная барышня. Глава школы с интересом взглянул на нее.

- Мне знакома эта вещь, - хмуро кивнул он, - откуда она у вас?

- Свалилась на голову, - без тени иронии заявил магистр Юнь, - это хорошо, что она вам знакома. Поделитесь сведениями? – Юнь Гун Чжэнь позволил главе рассмотреть заколку лучше.

- Это не так, чтобы неожиданно, - пожал плечами глава школы, - эта заколка известна многим. Она принадлежала одной бедной девушке. Она была добра ко многим и заботилась в одиночку о своих престарелых родителях. Вскоре ей предложили замужество из другой деревни, но родители молодого человека заикнулись о приданом. Они сразу опомнились, вспомнив, в каком положении находится невестка, и сказали, что приданого не нужно, но их слова крепко зацепили селян. «Раз у нашей Мин Хи нет приданого, так она не хороша для их жениха?». Тогда все сельчане собрались и собрали ей приданое. Каждый человек принес то, что он мог, в итоге, смогли собрать невесте свадебный наряд и эту заколку. Многого от сельчан, которые и сами то себе приданое собрать не могут, ждать не приходилось, но этой заколкой гордился каждый из них. Поскольку сельчане приходили за советом к нам, и это наша школа нашла заколку, то я не могу ее не узнать. Эта история настолько громкая, что старики даже сочинили сказку для детей о доброй девушке, приданое которой собирали всей деревней.

- О, это многое объясняет, - тут же отреагировал Юнь Гун Чжэнь.

- Вы думаете – это она? – мрачно спросил глава школы.

- Если только вы не отдали сельчанам проклятый артефакт. Но это объясняет, откуда появился дух так, что вы о нем не узнали, ведь Мин Хи уехала с супругом, а значит в деревне действительно не пропадала ни одна девушка. Должно быть, эта заколка теперь очень важна для Мин Хи, раз она идет за ней. А то, что она без страха заявилась в школу, так же может сказать, что это именно она, ведь местные жители не боятся вас и видят в вас защитников.

- Хватит разговаривать со мной, как со своим учеником, - хмуро сказал глава школы, - я понял это все сразу, зачем вы говорите мне это в лицо?

- Чтобы мои ученики понимали, как строятся логические выводы, - ответил магистр Юнь, - вы поняли все без слов, но эта практика будет бесполезна для моих учеников. Пусть они подумают сами тоже.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя