Путь Юнь Гун Чжэня был тяжелым. Он восстанавливался крайне медленно, а кроме прочего ему необходимо было скрывать свою личность и взаимодействовать с как можно меньшим количеством людей. Неожиданно, опыт его ученика Ченмо оказался очень полезным, припомнив, что тот делал, как себя вел, как поступал: помогло стать достаточно незаметным даже даши, а его болезненный вид лишь способствовал этому.
Пограничная деревня с землями демонов была совершенно опустошена. Люди боялись их, поэтому в течении нескольких лет уехали в другие места, по итогу чего из жителей осталось всего несколько стариков, желающих дожить свои года в родных местах. Демоны же никак не претендовали на ближайшие земли, они не занимались земледелием и не строили новые города. Они были склонны путешествовать по всему открывшемуся миру в поисках интересных для изучения мест и возможностей использования открывшихся ресурсов, но львиная доля тех им не подходила. Наиболее притягательными для демонов были металлы и кристаллические вещества, но и из тех подходили не все. Единственный металл, за который демоны были готовы сражаться с людьми и даши была сталь, ведь она идеально подходила для их разработок, а люди использовали ее для изготовления оружия.
Найти дом для ночлега не составило труда, Юнь Гун Чжэнь просто занял один из свободных. Он уже не ел некоторое время достаточное, чтобы будучи даши ощутить голод, ко всему прочему он был сильно ослаблен, и пища во многом бы помогла ему восстановиться, но получить еду в его случае было сложной задачей. У него не было денег, а общение с продавцами — это все еще лишние глаза и уши, которые могли стать подсказкой для кого-то, в каком направлении он пошел. Как он мог так рисковать сейчас?
Как только он вошел в дом, то нашел наиболее чистое место о у стены, где устало сел и, закутавшись в найденный по пути плащ, решил воспользоваться временем для сна. Скоро он дойдет до города демонов, и магистр еще не знал, с чем может там столкнуться. Поддержат его или это сообщник Ли Бэй Вэйжа? Но у него был только один шанс узнать.
Скрип
Дверь медленно открылась, вырывая магистра Юня из полудремных размышлений. Юнь Гун Чжэнь открыл глаза и насторожено посмотрел из-под плаща в сторону двери, но не двигался, ожидая, когда гость зайдет в дом, но тем ни менее он был готов к сражению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...