Глава 71. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 8

305 66 17
                                    


Больше они не говорили, но Гуй Син не отходил от магистра Юня, неспешно следуя рядом, но другой не пытался этому воспротивится, только по какой-то причине не смотрел в его сторону. А вот рядом с Гуй Сином теперь гуськом ходил Хи Цуо, который выглядел все более тревожно.

- Давайте вернемся в таверну, здесь не безопасно, - по итогу сказал Гуан Жун, когда все разборки были окончены.

- Хорошее предложение. Но мы арендовали резиденцию. Лучше пройдем туда, чтобы было меньше ушей, - внезапно для всех сказал Ченмо.

- Ого, а ты такой незаметный, - искренне сказал глава, - не беспокойся, я найду способ, чтобы не потерять тебя и помочь, если это потребуется.

- Мэй, я подвезу тебя, - уверенно сказал демон, садясь на свой транспорт.

- Хорошо, - даже слишком легко согласилась она, взобравшись сзади так, как будто уже не в первый раз это делала.

Го Цзы впервые выглядел возмущенно и удивленно одновременно за последний год.

- Шань Мэй! – напомнил он, но та лишь взмахнула рукой.

- Встретимся в резиденции. Не волнуйтесь, я могу защититься от призрака.

«Но дело не в призраке!»

Подумал Го Цзы, но они уже уехали. Компания переглянулась и неспешно направились следом. Сейчас их было слишком много, чтобы призраки появились снова, но с другой стороны.

- Демон, - неожиданно заявил Го Цзы, нахмурившись.

- Где? Они вернулись? – не понял Гуан Жун.

- Нет, я не о том, - опомнился Го Цзы, - призраков было двое. Мы думали, что один. Мужчина и женщина.

- Точно, - Гуан Жун широко раскрыл глаза, - но их было двое! Значит могут быть еще.

- Это будет плохой новостью, - ответил Го Цзы, - мы не уверены даже в том, что справились с одним из них. Слишком мощная энергия.

- Но при этом не остается никаких энергетических следов, - задумчиво сказал Гуй Син, - вам не кажется, что кто-то их скрывает? Намеренно создает видимость слабости и обыкновенности.

- Гуй Син, если бы ты говорил эти умные вещи чаще, мы бы реже попадали в неприятности, - проворчал Хи Цуо, следуя за тем по пятам.

Го Цзы придержал его за плечо.

- Впереди стена, - пояснил он свой поступок, когда полный праведного гнева Хи Цуо повернулся к нему.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя