Глава 107. Праздник трех миров

269 50 25
                                    


- Где-то здесь должен быть друг Пенга, - Юнь Гун Чжэнь остановился в центре города, - он определенно что-то знает и нам это может пригодится.

- И как ты собираешься его найти? – Дайрэн не полыхал энтузиазмом.

- Этот человек должен быть даши. Сейчас все посланники поднимаются в школу, чтобы поприветствовать старейшину, а значит в городе их будет не так уж и много. Нужный найдет нас сам.

- Тогда зачем нам его искать? – поинтересовался Чжэн Нуо.

- Просто ищи, потом поймешь, - вздохнул магистр, - идемте.

- Толпой мы не слишком заметны? – Хи Цуо осмотрелся.

- Думаю, этот праздник начался так рано для нас, - улыбнулся Юнь Гун Чжэнь, - дорогих гостей хозяин всегда ждет.

- Значит о нас уже знают? – хмуро ответил Хи Цуо.

- Ты сомневаешься в своем старейшине? Каким бы он ни был злодеем, он не просто так занимает столь высокую должность, - пожурил его магистр Юнь, - итак, начнем нашу прогулку по праздничному городу. Разделяться нам опасно, он не упустит такого шанса уменьшить будущее сопротивление. Но все же немного разойдемся по улице, чтобы не ходить как стая антилоп.

Так и поступили. Юнь Гун Чжэнь привычно шел рядом с Гуй Сином, выражая искреннюю заинтересованность в празднестве вокруг. А тот протекал с размахом. Скромный городок блистал ярче столицы в богатстве разнообразных лавок, которые поставили торговцы со всех концов мира. Украшения сверкали на солнце. Люди, узнавшие о празднике, прибывали целыми группами, и магистр Юнь представить себе не мог, где они все поселятся. На улицах становилось все теснее, и волей-неволей, их группа разделилась. Только Юнь Гун Чжэнь решил предложить Гуй Сину держаться за руки, чтобы не потеряться, как кто-то вдруг схватил его за другую и дернул в ближайший переулок, а затем прижал к стене. От изумления, Юнь Гун Чжэнь не проявил сопротивления, позволив этому осуществиться.

- Какая настойчивость, молодой человек, - наконец произнес магистр, увидев перед собой совершенно юного даши.

Он был крайне невысокого роста, с наивными большими глазами, и детским лицом. Слегка худощав, а волосы подобраны изящной короной, которая была очень длинной. Видимо, тем самым даши пытался компенсировать свой рост. Но Юнь Гун Чжэнь не обманулся юным обликом посланника, его чутье никогда не подводило, этот даши был старше его учеников.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя