Глава 111. Император даши

273 46 17
                                    


- Другой способ? – Ли Бэй Вэйж отнесся к его словам скептически.

- Простите, старейшина Ли, но с самого начала Ваш план можно подвергнуть сомнению. Что если небесный император заупрямится и все равно не отпустит Хэнвэй Цюшаня?

- Ты не до конца осознал его, - перебил Ли Бэй Вэйж, - у него не было бы выбора, потому что таково мое условие и он уже о нем знает. Пока мы сражались тут мой помощник объяснил гостям в каком неприятном они положении.

- Он все еще может не согласится, ведь есть риск, что вы оба встанете против него, тогда мир не увидит спасения, - напомнил Гуй Син.

- И тем ни менее Хэнвэй его единственное спасение. Он мог только предложить ему свободу в обмен на защиту мира. Я продумывал этот план долго и скурпулезно. Единственный, кто мог все сломать был Юнь Гун Чжэн, - он взглянул на брата.

- А на что ты надеялся? Что я увижу толпы призраков и решу, что так и должно быть? – приподнял бровь Юнь Гун Чжэнь, - и неужели ты был готов убить меня и детей, лишь бы осуществить задуманное.

Ли Бэй Вэйж вздохнул, закрыв глаза.

- Я бы не смог убить тебя. Тогда я испугался, а яд тебя ослабил. Я решил тебя оставить под присмотром во дворце, чтобы ты мне не мешал, а я бы проследил за твоей жизнью. Но ты оказался сильнее меня даже тогда, а потом просто исчез без следа.

- Если бы ты меньше жил исключительно в своем внутреннем мире, половины произошедших вещей бы не случилось. А в чем провинились мои ученики?

- Я пытался их отговорить, но они все в тебя, упрямые и дотошные! Двое ушли сразу, потом ушли другие и все исключительных талантов. Ты в нынешнем состоянии еще не был мне помехой, но твои ученики в полной мере возместили эту разницу. Все шло прахом, все к чему я так долго готовился. Все жертвы были бы напрасны. Даже то что случилось с тобой.

Хлоп!

Юнь Гун Чжэнь ударил старейшину Ли по щеке, от чего у того удивленно раскрылись глаза.

- Надо было это еще тогда сделать, вот уж точно тогда бы жертв не понадобилось. Ты в своем безумии забыл обо всем чему учил нас Хэнвэй. Будешь сам перед ним оправдываться.

- Решите эти вопросы позже. Сейчас на площади даши и божества продумывают способ к освобождению и уничтожению старейшины Ли и Юнь Гун Чжэня. Твои ученики даже со всеми своими талантами пока не способны им противостоять, - вновь прервал их Гуй Син, передавая веер Ли Бэй Вэйжу, - раз все так сложилось, нужно воспользоваться этой возможностью, чтобы освободить Хэнвэя. А также свергнуть императора небес.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя