Глава 22. Крик соловья в тиши 5. Девушка с приданым

568 100 20
                                    


- Отдай мне ее, - продолжал плакать дух, стоя перед ученицей на коленях.

Ее слезы кровавыми каплями падали на пол и распускались на нем рисунками – пионами. Но эти цветы были хрупки и тут же испарялись с поверхности.

Шань Мэй замерла, не ожидая такого, а когда заметила, что наставник собирается выйти, молча мотнула головой, прося подождать. Юнь Гун Чжэн не ожидал от девушки подобного. В ее глазах читалась просьба. Возможно, сейчас и правда тот случай, когда стоит позволить ученице сделать ход. Он сделал шаг назад и затаился вновь, готовый в любой момент прийти на выручку. В конце концов, никогда не знаешь, как поведет себя дух.

Но Шань Мэй чувствовала, что ей стоит делать. Это было нечто, что дано исключительно девушкам, внутреннее чутье и невероятная эмпатия. Она осторожно присела перед духом, оставаясь при этом все равно достаточно далеко.

- Я могу тебе помочь? Нужно вернуть заколку к тебе на могилу? – осторожно спросила она.

На самом деле, подобный вопрос не самый удачный, ведь зачастую духи не осознают, что мертвы, и такая информация может раззадорить их лишь больше, но этот случай явно был исключением.

Плачущий дух девушки с приданым поднял свои потемневшие глаза, из которых катились кровавые слезы, но потом отрицательно замотала головой.

- Верни ее старосте, - печально сказала она, - те люди не заслуживают их жертвы.

Девушка снова залилась слезами, на этот раз закрыв лицо руками.

- Не плачь, я верну заколку старикам. Но что мне им сказать?

Дух замер, а затем посмотрел на свои бледные, окровавленные от слез руки. Девушка с приданым была тиха и грустна, а затем сказала.

- Они огорчатся, - тихо прошептала она, - о, как они огорчатся.

Девушка снова залилась слезами.

- Что если преподнести заколку богам? – вдруг заговорил вышедший из-за укрытия магистр Юнь.

Обе девушки вздрогнули, а дух насторожился.

- Подаяние нельзя забрать смертному, а для знающих тебя оно будет означать, что ты преподнесла свое приданое богам, а значит само божество забрало тебя в невесты?

Дух молчала, а затем залилась слезами и ушла. Это было согласием. Шань Мэй робко ждала, что магистр отчитает ее, но вместо этого он одобрительно кивнул.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя