Глава 42. Соревнования во время бури 6. Друзья ходят в купальни вместе

436 92 29
                                    


Сердце Гуй Сина пропустило удар, и он замер, не донеся еду до места назначения. Хи Цуо был крайне доволен, и в нем расцвело чувство отмщения.

- Я еще нет, - без задней мысли ответил Шань Ян, - у вас принято ходить компаниями?

- По возможности, да, - с искренне честным лицом соврал Хи Цуо.

«Это когда у нас так было принято?!»

- Тогда предлагаю сходить сейчас. Там не должно быть много народу. Соревнования так и кишат толпой потных учеников, - брезгливо сказал Хи Цуо.

«Да ты начинаешь орать на меня, даже если я просто переодеваюсь. Куда делось твое презрение?»

- Хорошо, идем, - легко согласился Шань Ян, чем удивил Гуй Сина, но молодой человек сдержал эту эмоцию.

Возможно, это ему будет даже полезно. Может, когда он увидит его в другом свете, то все пройдет? Но почему тогда его сердце так взволновано бьется?

Все трое покинули столовую и договорились встретиться в купальнях, поскольку им было необходимо забрать принадлежности для купания. Но оказалось, что Шань Ян так же жил в их домике, поэтому по итогу все трое направились в купальни вместе, однако по пути Хи Цуо остановился.

- Нц, я забыл взять масло для волос. Идите вперед, я приду позже, - после этого он, не дожидаясь ответа, направился назад.

Гуй Сина ничуть не удивило поведение друга, а скорее наоборот успокоило, ведь тот терпеть не мог, когда в его присутствии кто-то был обнажен. Вот кто действительно никогда не женится...

- Твой друг очень интересный, - сказал Шань Ян, - я рад, что ты смог найти того, с кем можно проводить время во времена обучения. Друг важен в жизни каждого из нас.

Гуй Син лишь мягко кивнул головой, соглашаясь.

- Хи Цуо может показаться странным, но он хороший человек.

- Я знаю, я видел его среди новичков, - ответил Шань Ян, - у него непростой характер, мешающий гладкому обучению, но твое появление положительно на него повлияло.

- Я рад, что был полезен, - робко ответил Гуй Син.

- Гэгэ тобой доволен, - усмехнулся молодой человек.

Сердце подростка снова дрогнуло. Они добрались до купален, и Шань Ян начал спокойно раздеваться. Кажется, его совершенно не смущал Гуй Син. Просто молодой человек не знал, сколько всего приходилось пройти Юнь Гун Чжэню в прошлом, и совместное принятие ванны с кем-то не являлось для него чем-то странным, даже если это ученики. А Шань Ян не подозревал о горячих мыслях Гуй Сина, пылающего к нему чувствами. Когда он видел покрасневшие щеки подростка, то считал, что это из-за горячей воды. Образ, который перенял Юнь Гун Чжэнь был стройным и изящным, но ожидания Гуй Сина не оправдались. Он надеялся, что, увидев чужое тело, успокоится, но он знал, что это лишь облик, за котором скрывается магистр, так какая разница, что это за облик?

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя