Глава 66. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 3

315 69 17
                                    

В этой же таверне оказалась и гостиница, информация о чем очень порадовала уставших путешественников. Однако, она была небольшая и имела всего четыре комнаты для съема, поскольку странники появлялись в этом городе не часто, а для любовных романов постояльцев хозяин гостиницы отказывался сдавать номера, ведь от них прибыли было мало, а на уборку потом мог потребоваться весь день. Ко всему прочему потом могли прийти жены постояльцев и устроить скандал с порчей имущества. И, конечно, потом они возмещали все убытки до копейки, но хозяину гостиницы приходилось делать новые закупки и ремонт, а на это уходило время, а самое главное – возможность новой сдачи постояльцем. Причем, у этой гостиницы появилась свои постоянные клиенты из благородных семей, которые брезговали спать там, где только недавно могли сношаться напившиеся бедняки, что так же повлияло на решение хозяина.

Именно это очень пылко зачем-то рассказывал все тот же молодой слуга, который проводил гостей до их номеров. Один из них уже сняли, поэтому осталось три, один из которых единолично заняла Шань Мэй, но ненадолго. Потом явился Гуан Жун со словами, им надо экономить, поэтому по итогу они снимут только два номера, места с остальными уже не оставалось. Поскольку из всех, с Гуан Жуном у Шань Мэй были самые теплые отношения как с братом, а именно только он спокойно спал под ее храп и даже помогал ей в этом деянии, было решено отправить именно его. В каждой комнате было по две одноместной кровати, поэтому трем молодым людям решили перенести кровать из соседнего номера, который пустовал, разумеется за доплату. Но даже так, это все еще было дешевле, чем взять три номера.

- Н.но, я должен спросить, - заикаясь начал слуга, когда в одну комнату направились девушка и мужчина.

- Мы брат и сестра, - пожал плечами тот, - вы можете прийти проверить сами, если вас это беспокоит.

- Ни в коем случае! – возмутилась девушка, - я буду не накрашенной!

- Вот видите, передо мной она уже не переживает появится в таком виде, - засмеялся Гуан Жун, после чего получил подзатыльник от той.

- Понимаю, понимаю, - запаниковал слуга, начав часто кланяться. Так или иначе он слышал, что ученики одного учителя считали себя братьями и сестрами сравни родным, поэтому он хотел только убедиться на всякий случай.

Шань Мэй фыркнула и зашла в комнату, готовясь ко сну, поэтому Гуан Жуна снова выгнали на время, но он против не был и просто встал возле двери, наблюдая за происходящим вокруг.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя