Глава 60. Возвращение в школу. Конец соревнований

344 67 12
                                    

Утром даши убедились, что демон исполнил обещание и даже доставил пленных лично. Все вопросы в этом городе были окончательно улажены, а что до главы города, Хи Цуо написал соответствующее заявление, чтобы местная школа занялась этим вопросом, а на самого главу поставил метку, чтобы тот не смог сбежать. Впрочем, тот был в таком истеричном состоянии, что вряд ли бы смог. Ученики наконец-то покинули город и отправились назад в школу. На самом деле их путешествие оказалось короче, чем они ожидали, а главное результативным. Однако, по возвращению в школу их ждали новые разборки о том, куда с соревнований делись ученики, и откуда вернулась Шань Мэй и как ко всему этому причастен демон. Но так или иначе, главное их сестра не пострадала, что еще было важнее?

Когда они вернулись был уже вечер, а они все были очень уставшими. На входе их встретили недоуменные ученики-охранники, но спустя пару минут споров, все же впустили их, пообещав неприятности.

«Мы встретили демона и злого духа, какие еще неприятности могут нас сегодня удивить?»: буквально выражали лица пришедших, поэтому трогать их никто не решился.

- Не слыхано! Покинуть соревнования! Подвести школу! Ослушаться учителя! Это так вы обучаете своих учеников?! – громко разразился криком один из даши, в присутствии всех остальных.

Чжи Ху молча выслушивал крики накинувшихся на него учителей, и молодые люди уже были готовы получить по заслугам. Тот сделал шаг к ученикам, сложив руки за спиной, после чего громко объявил.

- Молодцы. Не побоявшись трудностей, вы отправились за своей сестрой и спасли ее от опасности. Школа гордится теми, кто готов бороться за своих друзей, братьев и сестер, - после этого он посмотрел на покрасневших от возмущения и негодования остальных учителей, - несмотря на то, что у старших даши кишка оказалась тонка отыскать похищенную ученицу.

По залу прошли тихие шепотки и гул возмущенных даши.

- Что вы хотите мне сказать? В чем обвинить мою школу? Что вы бросили на произвол судьбы мою ученицу, а мои ученики устояли перед страхом и вернули ее? Что вы просто обвинили наиболее удобную кандидатуру и забыли о жизни и судьбе моей ученицы? Что в вашей школе такая охрана, что может пропасть целая группа учеников? Что вы хотите мне сказать?

По залу вновь прошел гул переговоров и шепота.

- Или может что мои ученики решили проблему в городе, что находится под вашим контролем! – он обратился к главе школы, - пока вы пытались перекричать друг друга и обсуждали, какой плохой Юнь Гун Чжэнь, мои ученики пошли за Шань Мэй по следам демона и сразились с злым духом в городе, где он сожрал уже десяток людей. Мои ученики нашли главу, который приносил в жертву бродяг чтобы совершить темный ритуал и обрести молодость. И мои ученики встретились лицом к лицу с демоном и тот расторгнул договор на пятьдесят душ. А половина из вас даже в глаза его ни разу не видела.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя