- Что мы будем делать дальше? Вернемся к демонам? – спросил Чжэн Нуо, перебирая палочками рис в чаше.
- Нет, как раньше теперь ничего не будет, - сказал магистр Юнь, который этим утром выглядел значительно лучше, чем вечером. Его щеки наконец порозовели, глаза обрели живой блеск,- мы должны решить все возникшие вопросы и помешать старейшине Ли с тем, к чему он стремится.
- А к чему он стремится? – заинтересовался Чжэн Нуо.
- Я пока не уверен, не хватает доказательств. Но мы найдем их там, где все началось, - он улыбнулся своему ученику, - не соскучился по гарему?
Лицо Чжэн Нуо переменилось. Больше всего на свете через призму взрослых лет ему не хотелось вспоминать тот позорный период, когда он был императорской наложницей.
- Но что нам там искать, мы ведь уничтожили проклятье, - Ченмо как обычно не привлекал к себе ни малейшего внимания, пока он сам того не пожелает.
- Да, но так и не нашли виновника, - ответил магистр Юнь, - вернее, уже тогда я нашел одну зацепку, о которой сообщил императору лично. Сейчас, когда волны улеглись, и преступник не боится попасться, мы можем расследовать это дело вновь и поймать его врасплох.
- Смотри, очаруешь императора вновь, из дворца второй раз не выпустит, - засмеялся Гуан Жун, вот только остальным резко стало не до смеха.
- К счастью, эти слова не начались с «А представьте»... - магистр отпил чая, - теперь нам остается только гадать, во что это выльется.
- Тогда собираемся, - сказал Гуй Син, поднявшись первым, - не стоит уповать на страх даши зайти в поместье демона. Один раз у нас уже были гости, - он повязал на пояс амулет, после чего протянул руку удивленному его решительным поведением магистру.
Не просто удивленному, восхищенному. У этого сильного молодого человека появился голос, твердость, некоторая властность. И она заставляла по коже магистра забегать мурашкам.
- Верно, поспешим, - на выдохе ответил Юнь Гун Чжэнь, схватившись за руку и ловко поднявшись на ноги.
- Юнь Гун Чжэнь, ты не против вернуть себе для начала былое величие? – уверенно смотря в глаза спросил молодой человек.
- Что? – не понял магистр, но затем, осознав, коснулся своих теперь всегда распущенных волос с некоторой нерешительностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...