- Тогда мой друг впервые пришел к вам, наверняка в чужом облике, поэтому вы даже не запомнили его, - Гуй Син взглянул на Юнь Гун Чжэня и старейшину Ли, - но смог это сделать не раньше, чем через год, когда обстановка на небесах успокоилась. Божества будучи изолированными от всего мира прибывают в некотором состоянии сна. Мы не чувствуем, не замечаем. Мы не знаем, как может быть иначе, лишь слышим об этом. Пока я не встретил Хэнвэй Цюшаня в небесном чертоге, даже не думал о том, что происходящее с нами не нормально. Мы были живыми статуями, зависшими в воздухе пухом. В мир людей спускался лишь наш император и это, видимо, его изменило, точно так же как изменились мы с другом.
Гуй Син сделал несколько шагов в сторону старейшины Ли.
- Ты узнал, что Хэнвэй не был изменен, не сошел с ума. Как?
Возможно причиной тому стало откровение Гуй Сина, но Ли Бэй Вэйж ему ответил.
- Никто из даши не сходил с ума. Никогда. Это был яд небес, чтобы нас было меньше, чтобы все меньше людей желали заняться этим тяжким трудом. Да, в начале, когда мы только открыли этот путь, падения были естественными, но яд небес сделал его возможным даже для тех, кто идет правильным путем. Чтобы люди боялись обучаться, иначе совсем скоро, все люди стали бы послами. Узнав об этом я подумал, действительно ли мой учитель сошел с ума?
***
Когда Ли Бэй Вэйж узнал истину о Хэнвэй Цюшане от все того же божества, что ему удалось пригласить на праздник трех миров, он почувствовал, что все внутри него содрогнулось. Вернувшись вечером в свой дворец, он осел на пол, казалось ноги его не держали. Он не мог поверить, что с Хэнвэй Цюшанем могло случится подобное и от этого его сердце сжималось цепями. Вместе с тем, как оно сжималось, по его щекам потекли слезы. Как можно дорваться до небес, чтобы вызволить оттуда своего учителя? Если ему поступит приглашение, и он согласится, то даже не успеет подняться на небеса, прежде чем от него избавятся. Требовать справедливости? Небесный император имел безоговорочную репутацию. Кроме него и Юнь Гун Чжэня никто не сможет столкнуться с силами небес, прочие даши даже не будут пытаться. Убрать три помехи, что все это время не позволяли им разгуляться? Открыть себе путь и стать правителями даши? Свергнуть императора людей и стать единоличными правителями среднего мира? По их мнению, это все стоит четырех жизней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...