Юнь Гун Чжэнь расслабленно крутил между пальцев прядь своих волос, задумчив глядя в воду, которая от его ровного дыхания слегка дрожала и разбивалась на волны. Он размышлял над тем, что демон напавший на них определенно обладал юмором, залив их вином, когда им пришло в голову исследовать винодельню. Во всяком случае они точно туда еще придут.
Внезапно он заметил что-то странное, стало слишком тихо. Магистр Юнь оторвал свой взгляд от наблюдения за водой и обнаружил, что вокруг уже был густой туман. Он нахмурился, оценивая обстановку, ведь обычно таким любили промышлять призраки, но здешние не использовали такой густой туман.
Он медленно поднялся и прислушался к своим чувствам, но если чужая аура и присутствовала, то очень слабая.
- Это шутка какая-то?
- Хи Цуо? Магистр Юнь? – голос точно принадлежал Гуй Сину, но он был где-то вдалеке.
- Гуй Син! – разъяренно раздался голос Хи Цуо с другой.
«Значит они еще здесь?»
Магистр уже собрался позвать Гуй Сина, но впереди неожиданно показался силуэт, а затем показался непосредственно предмет беспокойства.
- Гуй Син? С тобой все в порядке? – увидев молодого человека, магистр почувствовал некоторое облегчение.
Но тот ничего не ответил и продолжил подходить, пока не оказался где-то на шаг от магистра. Магистр сразу заметил, что молодой человек уже спустил халат на бедра, оставив обнаженною грудь, скорее всего ему стало жарко от перегрева в горячей воде, но этот вид по какой-то причине заставил магистра задержать взгляд подольше.
«Возмужал...»
Подумал тот, невольно рассматривая хорошо слаженное тело молодого человека, которое слегка блестело от влаги.
- Юнь Гун Чжэнь, - Гуй Син как обычно трогательно смотрел на него, как никто другой: просто и искренне, с каким-то исходящим изнутри теплом.
- Что такое? – на выдохе спросил магистр Юнь испытывая странные чувства в этот момент.
Гуй Син замялся, опустив глаза, после чего он протянул руку и взглянул на магистра Юня снова. Тот вспомнил недавнее падение, но все же не смог отказать этому взгляду и протянул рук в ответ. Неожиданно Гуй Син подцепил его ноги своей, заставив потерять равновесие и вместе с ним опустился в воду, нависнув сверху, причем так близко, что их лица почти соприкасались, на ноги переплелись под водой. Опусти Гуй Син одну руку с бортика, и они вдвоем бы с головой ушли под воду. Юнь Гун Чжэнь ощущал на своем лице чужое дыхание, чужой взгляд. Он понимал, что произойдет дальше, ведь Гуй Син вновь начал приближаться. Поцелуй? Его поцелует Гуй Син? Такого расклада событий он себе не представлял, но... Отчего-то сердце в ожидании забилось быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...