Глава 97. В императорском дворце все еще волнуется пруд 5

272 51 17
                                    

- Я задумался над этим в прошлый раз, и в этот раз тоже, - заговорил Чжэн Нуо, - а почему в гареме так тихо? Разве тут не должны ходить барышни, устраивать интриги, спорить кто красивее, ну или просто гулять хотя бы? Мы тут так долго и ни души.

- Когда Мы собираемся в гарем, его жителям объявляют об этом, - с небольшой заминкой все же решил раскрыть тайны император, - когда здесь прогуливаемся Мы, не должно быть более ни единой души. Во многом это из соображений безопасности.

- Что Вам сделают девицы, которые живут на ваше содержание? – удивился Чжэн Нуо, - их же сразу казнят. Да и Вы ведь взрослый мужчина.

- Как минимум три наложницы родили императору детей, которые являются потенциальными наследниками. Пока они не достигнут подходящего для правления возраста, этим будет заниматься либо избранный чиновник, либо мать ребенка. Но последнее возможно, лишь если мать наследника стала императрицей, чего не случилось. Преданные всем сердцем и душой наложницы и наложники могут и пожертвовать своей жизнью ради интриг более высокостатусных лиц. Император мужчина, но даже мы, даши, не способны уберечь себя от внезапных подлых атак, - решил за императора объяснить Ченмо, понимая, что в голове его брата-даши это все равно надолго не задержится.

- Так с таким же успехом одна такая наложница могла сейчас где-нибудь притаиться и напасть. Если бояться собственного гарема, то не значит ли это, что властитель ты не очень?

Император взглянул на молодого даши.

- Чжэн Нуо, - вместо него ответил Ченмо, - заткнись.

Молодой человек тут же захлопнул рот, поняв, что сболтнул лишнего, но император неожиданно заговорил.

- Ни одна душа не посмеет на Нас напасть здесь, но император должен быть предупредителен и насторожен всегда и везде, даже в собственных покоях. Такова жизнь императора. Однажды Мы допустили оплошность, и вот Мы прокляты.

- Не поспоришь, - согласился Чжэн Нуо.

- Наконец-то. – ответил ему император, вызывав искреннее удивление у того.

Ченмо прикрыл рот, сдержав смешок.

- Сейчас мы вместе направимся ужинать в Наши покои, - сообщил император, резко развернувшись к Чжэн Нуо, - хорошенько запомни дорогу.

- Тогда хорошо, что с нами Ченмо, я точно не запомню, - искренне ответил молодой человек, потупив взгляд.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя