Гуй Син покорно следовал за старшей сестрой-ученицей. Девушка шла размеренно и при этом достаточно медленно, чтобы подросток за ней поспевал. В ее ровной спине и расправленных плечах Гуй Син узнавал фигуру своего спасителя. И чтобы ни говорили злые языки, подросток был не готов им верить.
- Спасибо, - внезапно сказала девушка.
Гуй Син невольно приподнял бровь.
«За что она благодарит меня? Я ведь только с ней познакомился лично»
- Ты ведь тот мальчик, что выжил во время атаки духов? – осторожно спросила она.
Гуй Син сначала открыл рот от удивления, а потом вспомнил свое позорное бегство, когда магистр и его ученики попытались ему помочь. По правде сказать, он так извинился и быстро убежал, что все равно быть узнанным одной из подростков было удивительно. Хотя у даши память намного лучше, чем у простого человека, иначе как им запомнить такую длинную жизнь?
- Я тогда был сильно напуган, - попытался оправдаться подросток.
- Я тоже, - добродушно улыбнулась Шань Мэй, - но я не о том хотела поговорить. Ты сказал, что магистр помог тебе, это было тогда?
- Почти, он помог мне оправдаться, когда меня схватили, как вора. Он и посоветовал мне пойти в даши, раз у меня и так ничего нет.
Девушка понимающе кивнула, но затем снова погрустнела.
- Я рада, что есть еще один человек, помнящий его добро, - осторожно сказала она, - но твой друг прав, лучше не упоминай о нем сейчас, пока рана еще свежа.
Гуй Син не стал ничего отвечать, но в своей душе лишь сильнее убедился в намерении верить в этого человека. Он ничего не видел, поэтому имеет право не верить ни единому слову даже самого старейшины.
К дому того как раз оба и пришли. Девушка еще раз дружелюбно улыбнулась и кивнула мальчику, отвечая на его немой вопрос: «мне идти туда?». Но теперь Гуй Син чувствовал неловкость. Если до этого ему нечего было терять, поэтому он готов был идти напрямик, чтобы добиться поступления в школу, то теперь, когда он стал учеником, он боялся исключения из нее.
И пусть Юнь Гун Чжэня теперь здесь не было, но остались его ученики, и это место было ему родным многие годы. Помявшись немного, подросток нашел в себе силы переступить порог дома старейшины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...