Глава 98. В императорском дворце все еще волнуется пруд 6

288 53 40
                                    


Чжэн Нуо и Ченмо вернулись в гостевой дом сами. Как-то так сложилось, что даже слуги перестали за ними присматривать и предлагать свою помощь. К тому же Ченмо они даже не замечали, а одинокому Чжэн Нуо считали, что она не нужна, поскольку тот выглядел уверенно.

- Какой тяжелый день, - вздохнул Чжэн Нуо, - нам точно не нужно дежурить?

- Сегодня на дежурство выйдут Дайрэн и Шань Мэй, - ответил Ченмо, - наша работа в основном, когда император бодрствует.

- Ну, сейчас он явно не спит, - фыркнул молодой человек.

Ченмо вздохнул и терпеливо ответил.

- Он в своих покоях и готовится ко сну. С этого момента - он забота Дайрэна и Шань Мэй.

Чжэн Нуо отвечать не стал. Он и так чувствовал, что вымотан. Все же ему пришлось большее расстояние не проехать верхом, а пробежать на своих двоих. В гостевом дворце уже было тихо. Магистр и остальные вернулись раньше и разошлись по комнатам. Чжэн Нуо и Ченмо были самыми поздними полуночниками, потому что их сильно задержал император.

Чжэн Нуо свернул в свою комнату и только на пороге заметил, что Ченмо пошел за ним. Поэтому он там же и остановился.

- Ты куда? – недоуменно спросил молодой даши.

- Спать, - спокойно ответил Ченмо.

- А почему ко мне? У тебя своя комната есть! – полушепотом возмутился Чжэн Нуо.

Ченмо на это закатил глаза и резко толкнул друга, заталкивая того в комнату и заходя следом.

- Я здесь спать буду, - заверил он Чжэн Нуо, пройдя к кровати, снимая по пути верхнюю одежду.

- Да ты в конец обнаглел, - возмутился тот, идя следом.

- Не ворчи и раздевайся, - усмехнулся Ченмо, кинув свою верхнюю одежду на кресло рядом.

Чжэн Нуо фыркнул, но тоже начал раздеваться. Ченмо тем временем уже взобрался на кровать и удобно расположился у стены. Чжэн Нуо, отложив верхнюю одежду, тоже расположился рядом, закинув руки за голову.

- Нет, ну ты правда обнаглел, - продолжал ворчать Чжэн Нуо, - из всех мест, почему именно моя кровать?

- Ты всегда горячий, - усмехнулся Ченмо.

- Ага, побегай с мое, посмотрю на тебя, - фыркнул Чжэн Нуо.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя