Вся шестерка посмотрела в сторону, из которого донесся звук, но вокруг были лишь рисовые поля, а недавний крик уже рассеялся, будто и вовсе был миражом. Услышать подобное среди белого дня и в подобных обстоятельствах казалось даже более жутким, чем в темное время суток в тумане, когда ты и так ожидаешь чего-нибудь страшного.
- Как интересно, - сказал магистр Юнь, глядя вдаль.
- Ничего интересного, - напряженно сказал Чжэн Нуо, прячась за Ченмо.
Дети были детьми, даже если являлись даши, и все пятеро стояли с бледными лицами. Магистр Юнь осмотрел своих учеников долгим взглядом, а затем усмехнулся.
- Вот оно – бесстрашное и непоколебимое новое поколение даши. Что же вы такими трусливыми не бываете, когда это действительно необходимо?
- Мы не трусы! – возмутился Чжэн Нуо. – Но, может, лучше не пойдем туда?
Магистру лишь оставалось вздохнуть и посмеяться над происходящим. На самом деле, у юных даши интуиция развита намного сильнее, чем у уже прошедших определенный путь самосовершенствования. Если сравнивать с жизнью обычных людей, то юные даши были детьми, а у тех есть еще то искреннее наивное чутье, благодаря которому они неосознанно могут предупредить взрослых об опасности. Вот и сейчас учеников охватил ужас при том, что буквально недавно они сражались с чудовищами в сумрачном лесу. С точки зрения логики этот страх был совершенно необоснованный, но мудрый, прошедший многими путями, магистр сразу уловил в этом скрытый смысл. Скорее всего, сейчас им не под силу справиться с тем, что издало шум, а лучше и вовсе поскорее покинуть это место. Но с другой стороны они не могли оставить все, как есть. Будь Юнь Гун Чжэнь один, он бы сразу направился к шуму, независимо от степени опасности, но сейчас он был в ответе за свой молодняк, который был очень искренне перепуган.
- Мы ведь не пойдем туда? – испуганно спросила девушка, видя, что магистр находится в глубокой задумчивости.
- Не так много зла может быть активно днем, еще и под таким палящим солнцем. Оно их ослабляет и заставляет впасть в сон. Поэтому многие темные твари предпочитают передвигаться от заката до рассвета, либо в дождливую облачную погоду. Не стоит действовать необдуманно, поэтому пока мы не пойдем.
- Пока? – у детей пробежали холодные мурашки.
- Еще пара месяцев, и крестьяне придут собирать урожай. Если мы все оставим, как есть, то будет много жертв. Но и сообщить кому-то мы не можем, на это также уйдет много времени. С силами тьмы очень важно действовать сразу, как они были обнаружены. С каждым днем их сила растет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
MaceraВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...