Глава 18. Крик соловья в тиши 2. Где таится соловей?

694 108 20
                                    

Магистр Юнь и трое его учеников вышли в городок, в котором вовсю кипела жизнь. По своей сути этот город был большой деревней, потому что состоял из небольших сельских домов, а жители в нем были не слишком богаты. Просто многие крестьяне считали безопасным жить подле школ даши и неосознанно отстраивали свои деревни размерами с города. Но это все еще была деревня, поскольку ее жители уделяли внимание не торговле, а сельскохозяйственному делу. Так же, как и в деревнях, в основном все работали в полях и занимались хозяйством. Здесь даже не было суда и местного правительства, в случае конфликтов жители направлялись в школу даши и просили их рассудить возникшие вопросы. За остальным же староста деревни направлялся в настоящий полноценный город.

То, что это была именно большая деревня, а не город, имело весомое значение, поскольку зачастую в городах и деревнях возникали разные типы темных сил. В городах чаще плелись интриги, во многом злые духи появлялись после них или суда. Демоны зачастую были более мощными, поскольку в каждом городе проживали даши, и мелкие демоны бы им сразу попались, а более крупные зачастую преследовали богатых и влиятельных личностей. В деревне же зло приходило извне. Различные оборотни, духи болот, прочая природная нечисть, которую могли случайно побеспокоить сельчане. А злые духи рождались из душ погибших на работе, в болотах или же из-за внутренних конфликтов среди жителей. Чаще это были молодые девушки, которых либо похитили, либо обесчестили, либо пытались выдать замуж без любви. Молодые девушки были очень ранимы и многие вещи могли привести к их страшной гибели, после чего они возрождались злыми мстительными духами. Самое страшное было в таких духах, что от них страдали все: мужчины –потому что обидели, женщины – потому что не оказались в такой ситуации, дети – потому что девушка не смогла познать материнства, а старики – потому что прожили ту жизнь, которую ей больше не суждено узнать.

Поэтому не важно, кто оказался в ловушке духа, он не выпускал никого, и их было сложно победить, ведь этот тип духа застрял на границе между превращением в демона и состоянием духа. Ответ на этот вопрос тоже был прост: погибшая из-за одного из перечисленных несчастий девушка была чиста душой, почему и не смогла пережить несчастье, но в то же время после произошедшего стала настолько озлоблена, что могла сравниться с демоном. В итоге она была сильна, как демон, но из-за чистой основы души не могла пробиться на следующий уровень. Подобных духов необходимо было либо очистись, чтобы он смог уйти на перерождение, либо очернить окончательно, чтобы он стал демоном, и тогда уже уничтожить. Но и первое, и второе можно было осуществить только с помощью тщательного расследования и кропотливой работы, и ни одно заклинание на них не влияло, пока дух не стал чем-то определенным. В результате расследования даши проверял, есть ли шанс очистить душу, и только если для очистки требовалось совершить еще большее зло, он обращал духа в демона окончательно и убивал.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя