Глава 105. Верхний вне-мир

250 46 9
                                    


- Верхний вне-мир? – Юнь Гун Чжэнь удивленно раскрыл глаза, смотря на учителя.

У его брата реакция была более спокойной, но он тоже был заинтересован.

- Да, мне открылась истина, что наш мир людей не единственный, - ответил Хэнвэй Цюшань, - существуют еще как минимум два. Я назвал их верхним вне-миром и нижним. Демоны и боги в нашем понимании на самом деле просто другая раса.

- Но мы видели демонов, это ведь точно порождения темной души человека, - непонимающе произнес Юнь Гун Чжэнь. Они сталкивались с подобными существами уже множество раз.

- Верно, но правильнее бы их было называть только злыми духами. Но люди не разбирали тех, кого встречали. Помните, мы видели странного мужчину с серебряными узорами на лице? Это был истинный демон нижнего вне-мира. После он приходил ко мне сам, его удивили наш способности.

- И Вы говорили с ним? А если это была ловушка? – нахмурился Ли Бэй Вэйж.

- Не то чтобы у меня был выбор. Их способности во многом превышают наши, ведь мы только раскрыли в людях зерно силы. Но я могу с уверенностью сказать, что ничего общего с духами у них нет. Они такие же живые, как и мы, но их энергия другая. Она противоположна нашей, как у злых духов, но находится на поверхности, а не исходит из глубин. Он сказал, что теперь их император будет наблюдать за нашими успехами.

- Их император? У них есть свой император? – заинтересовался Юнь Гун Чжэнь.

- Именно, как у людей и божеств. Всего три, на три мира. Но теперь создается четвертый и будет четвертый император, - кивнул Хэнвэй Цюшань.

- Четвертый император? – приподнял бровь Юнь Гун Чжэнь.

- Да, даши становится все больше, без контроля это становится опасным для других трех миров. Должен быть тот, кто будет нести на себе ответственность, - кивнул Хэнвэй Цюшань.

- И им будете Вы, - кивнул Ли Бэй Вэйж.

- Что ты, я никогда не претендовал на что-то подобное! – занервничал мужчина.

- Но только ты подходишь на эту роль, - согласился Юнь Гун Чжэнь, - ты сильнейший из существующих даши, мало кто осмелится бросить вызов. А если таковы будут, я проведу с ними воспитательную беседу, - будущий магистр довольно ударил кулаком в ладонь, - ты создал это, когда все вокруг насмехались, это только твое место.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя