Гуй Син внимательно осмотрел пятно крови на дереве. Она безусловно была свежей, а значит могла принадлежать как Хи Цуо, так и бродяжке. Ни одного, ни другой поблизости не было и это вызывало немало опасений.
- Она могла уйти сразу, как мы отправились на подмогу, - подметил магистр Юнь, который, видимо, тоже размышлял о ситуации. Остальные пока пытались найти другие следы.
- Тогда кровь должна принадлежать Хи Цуо? - хмуро отозвался Гуй Син, - он даши, не так много врагов может его победить.
- Я скажу больше, это могла быть лишь одна личность, - магистр Юнь скрестил руки на груди.
Гуй Син посмотрел на магистра с непониманием.
- Эта история должна была оставаться в секрете дольше, но обстоятельства сложились таким образом, что мне придется раскрыть правду. Подыграй мне, как будто ты знал тоже, иначе у моих не в меру догадливых учеников закроются подозрения насчет меня.
- Хорошо, - сразу искренне согласился Гуй Син, так и не поняв толком, о чем хочет рассказать магистр.
- Прошу вас подойти, - Шань Ян привлек внимание, - есть вещь, о которой вы должны знать, иначе мы не спасем ни Шань Мэй, ни Хи Цуо, но прошу оставить этот секрет в тайне, когда мы вернемся в школу.
- Говори, - Шань Гуан Жун отреагировал первым и подошел ближе.
Следом подошел и Го Цзы, но вот главарь со своими людьми, предпочли продолжить искать улики. Видимо, им было все равно до того, какие откровения могут возникнуть у даши. В конечном счете, они все еще были против них и если бы не пропавший друг, то продолжили гнуть свою линию.
- Хи Цуо на самом деле наш второй наставник, - Шань Ян неловко улыбнулся.
- Что? - после небольшой паузы уточнил Го Цзы и в выражении его лица говорилось: «Что ты несешь? По-твоему, время для шуток?»
- Гуй Син и я тоже узнали об этом не так давно и случайно. Но это правда и этому есть объяснение. Вы ведь знаете, что в нашей школе уже давно есть один старейшина, один магистр и три учителя? Двоих вы хорошо знаете и часто встречали, но что вы знаете о третьем?
Гуан Жун задумался, а вот Го Цзы стал выглядеть еще мрачнее.
- Каждый наставник ведет свою дисциплину, - начал магистр Юнь, - и каждый хорош в своем деле. Хи Цуо, вернее наставник Хи, был алхимиком и изобретателем. Он обучал использованию амулетов и их изготовлению, вот только... - магистр вздохнул, явно вспоминая это событие, при котором он самолично присутствовал, - однажды он проводил эксперимент и тот дал неожиданный результат. Его вернуло на несколько лет назад, причем только физически. Первое время его память тоже вернулась ко времени, когда он еще был учеником, поэтому старейшина и магистр решили отстранить его от работы и оставить в качестве ученика, пока не найдут способ исправить его ошибку. Да вот только стоило ему достигнуть определенного возраста и его вновь возвращало к... изначальному состоянию. В последний раз магистру все же удалось прервать этот цикл и вместе с тем у Хи Цуо перестала «обновляться» память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AventuraВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...