За боем было невозможно уследить. Множество техник расцветали на земле как фейерверки в небе. Но главное событие происходило в ее сердце, где Гуй Син и Юнь Гун Чжэнь совместно атаковали демона-духа, который в свою очередь защищался от них золотой цепью с клинком.
Гуй Син и Юнь Гун Чжэнь действовали идеально синхронно, как будто это была не их первая совместная битва, а они делали это постоянно. Магистр мог забыть о защите, уйдя полностью в атаку, пока Гуй Син умело отражал любые нападения и успевал нанести ответный удар тяжелым двуручным мечом с такой легкостью, будто держал в руках простую палку. Они танцевали вдвоем, понимая друг друга с одного взгляда, и магистр не мог не оценить навыки Гуй Сина, который был уже равен ему, а в тандеме их совместная атака была даже лучше, чем с старейшиной Ли. Конечно еще были ошибки, которые приходилось прикрывать магистру, а энергии и устойчивости еще было недостаточно, но техника была отлажена идеально. У Гуй Сина были невероятные возможности для будущего развития!
Демон-дух уступал им двоим, но у него все еще был численный перевес, за это время молодым даши удалось избавиться только от двух призраков. Он питал их своей мощью, усиливая злобу, а потому они были особенно свирепы. Если бы здесь были только молодые даши, он бы определенно вышел победителем, но с ними были демон и магистр Юнь, который в прошлом смог разорвать его душу на части и запереть в разных местах. Демона-духа его уровня было невозможно убить, только разорвать, чтобы он растерял свою силу.
Тем временем был убит еще один призрак, превосходство сокращалось, если все продолжится в том же темпе, то скоро против самого демона-духа встанет больше соперников.
- Их слабое место вода! – внезапно закричал Дайрэн, - переводите бой в воду!
Демон-дух недовольно цокнул. Демоны отличались острым умом и догадливостью и то, чего опасался красавец случилось, он слишком быстро обнаружил недостаток его марионеток.
Демон-дух сразу отозвал их, собрав вокруг себя как щит и сразу еще две пали от нападения Гуй Сина и магистра Юня.
- Что ж, был рад увидеть тебя таким, - улыбнулся молодой человек, - в этот раз я не преуспел, но это лишь дело времени. В мире еще много мстительных духов, жаждущих прийти ко мне. Скоро, увидимся вновь, - с этими словами он ступил назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...