Когда Чжэн Нуо наконец-то выспался и открыл глаза, что случилось довольно скоро, первым делом увидел перед собой лицо служанки, укладывающей аккуратной стопочкой одежду рядом с кроватью. Она сразу заметила, что ее подопечный открыл глаза, и всплеснула руками.
- Очнулся! – сказала она и тут же побежала к дверям, куда крикнула. - Передайте Его Высочеству и лекарю, что он очнулся!
После этого она вернулась к кровати, на которой юноша попытался сесть.
- Как вы себя чувствуете? – спросила служанка, помогая Чжэн Нуо сесть.
- Пока не очень, - честно хрипло признался молодой человек.
- Сейчас придет лекарь, - сказала она, - Его Высочество предупреждал, что вы можете плохо себя чувствовать, когда проснетесь.
- Да, мой... - но договорить он не успел, когда в помещение вошел принц.
- Ты проспал меньше, чем должен был, - обеспокоенно сказал он, присаживаясь на край кровати к юноше, - как ты себя чувствуешь?
Его Высочество выглядел очень взволнованно и напряженно, словно сильно торопился.
- Пить хочу, - признался Шань Чжэн все тем же осипшим голосом.
- Конечно! Подай, пожалуйста, воды, - приказал принц, обратившись к служанке и протягивая руку. Она в тот же миг исполнила приказ и вложила в руку Его Высочества чашу, наполненную свежей водой.
Однако, стоило ему попытаться передать воду юноше, как дверь вновь распахнулась.
- Надо же. Тебя так волнует эта Наша наложница, что ты пришел к ней вперед Нас.
Властный и холодный голос принадлежал высокому мужчине, с красивым, но мужественным лицом, одетого в роскошные одежды.
- Ваше Величество! – тут же произнес принц Зиан, поднявшись и поклонившись.
Служанка уже давно низко опустила голову в почетном жесте и отошла в сторону. Ее плечи слегка дрожали.
- И чем же она так заинтересовала Нашего брата?
- Ваше Величество, этот человек спас жизнь Вашего брата во время возвращения в город, позвольте оказать ему помощь в знак благодарности!
- Жизнь? Как же он это сделал? – проигнорировал все прочее император, вышагивая от порога к своему брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AventuraВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...